Раздел пункт подпункт
Подборка наиболее важных документов по запросу Раздел пункт подпункт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Муниципальный контроль в сфере рекламы
(КонсультантПлюс, 2025)...В соответствии с положениями раздела 9 подпункта 5 пункта 35 Требований запрещается размещение рекламных конструкций на внешних сторонах балконов и крепление к ним.
(КонсультантПлюс, 2025)...В соответствии с положениями раздела 9 подпункта 5 пункта 35 Требований запрещается размещение рекламных конструкций на внешних сторонах балконов и крепление к ним.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Локальные (внутренние) нормативные акты: текст документа
(Янковая В.Ф.)
("Делопроизводство", 2024, N 1)Разделы, подразделы, пункты, подпункты,
(Янковая В.Ф.)
("Делопроизводство", 2024, N 1)Разделы, подразделы, пункты, подпункты,
Статья: Договор как нормоустановительный источник частного права
(Чеговадзе Л.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 2)Достижение соглашения - это юридический факт, символизирующий начало действия договора, и в качестве факта договору не присуще содержание. Содержанием договора может быть только соглашение его сторон или единая (согласованная) воля, изложенная в условиях договора (разделах, пунктах, подпунктах и проч.). Именно эти условия (о предмете предоставления по обязательству, о сроках, о месте, о порядке и проч.) регулируют действия сторон по исполнению договорного обязательства. О договоре как о соглашении следует говорить как о формальном источнике права (о форме права). Закон есть внешняя форма выражения объективного права, договор есть форма внешнего выражения субъективного права.
(Чеговадзе Л.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 2)Достижение соглашения - это юридический факт, символизирующий начало действия договора, и в качестве факта договору не присуще содержание. Содержанием договора может быть только соглашение его сторон или единая (согласованная) воля, изложенная в условиях договора (разделах, пунктах, подпунктах и проч.). Именно эти условия (о предмете предоставления по обязательству, о сроках, о месте, о порядке и проч.) регулируют действия сторон по исполнению договорного обязательства. О договоре как о соглашении следует говорить как о формальном источнике права (о форме права). Закон есть внешняя форма выражения объективного права, договор есть форма внешнего выражения субъективного права.
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"В разделе "Общие положения" излагаются основания разработки и назначение названных выше документов, сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил. Основной текст положения, правил, инструкции может делиться на разделы, главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия.
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"В разделе "Общие положения" излагаются основания разработки и назначение названных выше документов, сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил. Основной текст положения, правил, инструкции может делиться на разделы, главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия.
"ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления"
(введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 N 1494-ст)6.4 Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов и книг отчета
(введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 N 1494-ст)6.4 Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов и книг отчета
"Гражданское право. Общая часть: учебник"
(под ред. Е.С. Болтановой)
("ИНФРА-М", 2023)Наряду со структурой договора как юридического факта определенной структурой обладает и договор как документ. Гражданско-правовой договор как документ представляет собой оформленное в соответствии с требованиями закона соглашение между сторонами договора, содержащее конкретную программу их поведения и определяющее стадии их взаимодействия. Как документ договор должен иметь определенную структуру (строение), состоящую, как правило, из (1) вводной, (2) основной, (3) заключительной частей, оформленных в разделы, пункты и подпункты.
(под ред. Е.С. Болтановой)
("ИНФРА-М", 2023)Наряду со структурой договора как юридического факта определенной структурой обладает и договор как документ. Гражданско-правовой договор как документ представляет собой оформленное в соответствии с требованиями закона соглашение между сторонами договора, содержащее конкретную программу их поведения и определяющее стадии их взаимодействия. Как документ договор должен иметь определенную структуру (строение), состоящую, как правило, из (1) вводной, (2) основной, (3) заключительной частей, оформленных в разделы, пункты и подпункты.
Статья: Административные регламенты и стандарты предоставления государственных услуг в деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(Хасан Самер Хажар)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Перечисленные документы размещены на официальном сайте Администрации Тамбовской области (https://www.tambov.gov.ru/). Их анализ проводился по следующим критериям: во-первых, наличие пунктов обязательной информации, закрепленных законодательными актами; во-вторых, наличие указания на ответственных исполнителей конкретных процедур, которые сопровождают процесс предоставления конкретной государственной услуги; в-третьих, презентация блок-схемы (алгоритма) предоставления данной услуги, степень ее соответствия тексту целевого административного регламента, качество выделения единиц описания; в-четвертых, последовательность и удобство применения нумерации разделов, пунктов и подпунктов административного регламента предоставления государственной услуги; в-пятых, общая оценка качества стилизации языка документа. Результаты проведенного анализ представлены на рис. 2.
(Хасан Самер Хажар)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Перечисленные документы размещены на официальном сайте Администрации Тамбовской области (https://www.tambov.gov.ru/). Их анализ проводился по следующим критериям: во-первых, наличие пунктов обязательной информации, закрепленных законодательными актами; во-вторых, наличие указания на ответственных исполнителей конкретных процедур, которые сопровождают процесс предоставления конкретной государственной услуги; в-третьих, презентация блок-схемы (алгоритма) предоставления данной услуги, степень ее соответствия тексту целевого административного регламента, качество выделения единиц описания; в-четвертых, последовательность и удобство применения нумерации разделов, пунктов и подпунктов административного регламента предоставления государственной услуги; в-пятых, общая оценка качества стилизации языка документа. Результаты проведенного анализ представлены на рис. 2.
Статья: Справки, оформляемые кадровой службой для работников
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2025, N 2)3. Текст документа может содержать разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами. Уровней рубрикации текста не должно быть более четырех.
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2025, N 2)3. Текст документа может содержать разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами. Уровней рубрикации текста не должно быть более четырех.
Статья: Формы кадровых приказов: что обязательно должен учитывать кадровик
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2024, N 8)ГОСТ устанавливает, что текст документа может содержать разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами. Уровней рубрикации текста не должно быть более четырех. Это относится и к приказам. Согласно ГОСТу в приказах текст излагается от первого лица единственного числа ("приказываю").
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2024, N 8)ГОСТ устанавливает, что текст документа может содержать разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами. Уровней рубрикации текста не должно быть более четырех. Это относится и к приказам. Согласно ГОСТу в приказах текст излагается от первого лица единственного числа ("приказываю").
Статья: Локальные (внутренние) нормативные акты: оформление приложений
(Янковая В.Ф.)
("Делопроизводство", 2024, N 2)Приложения к ЛНА располагаются в конце документа после основного текста в порядке расположения ссылок на приложения в основном тексте нормативного документа. Если приложением к ЛНА является текстовый документ (например, приложением N 1 является форма документа "Отчет N 12-АБ", а приложением N 2 порядок заполнения формы документа "Отчет N 12-АБ"), он может подразделяться на разделы, подразделы, пункты, подпункты с нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого такого приложения. Юридическая сила приложений и основного текста ЛНА одинакова.
(Янковая В.Ф.)
("Делопроизводство", 2024, N 2)Приложения к ЛНА располагаются в конце документа после основного текста в порядке расположения ссылок на приложения в основном тексте нормативного документа. Если приложением к ЛНА является текстовый документ (например, приложением N 1 является форма документа "Отчет N 12-АБ", а приложением N 2 порядок заполнения формы документа "Отчет N 12-АБ"), он может подразделяться на разделы, подразделы, пункты, подпункты с нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого такого приложения. Юридическая сила приложений и основного текста ЛНА одинакова.
Статья: Правовой статус горной выработки как объекта обложения налогом на имущество организаций
(Котляров М.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)Еще одним доводом в пользу того, что в процессе и в результате недропользования не подразумевается создание недвижимых вещей, стали результаты научно-практической дискуссии, возникшей вследствие исполнения положений подпункта "о" пункта 3 раздела I Протокола заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности от 31 июля 2019 года N 7038п-П9 и инициативы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) по выработке так называемого "исчерпывающего" понятия "объект капитального строительства", что должно было исключить смешение понятий объекта ведения горных работ как сооружения, образующегося в процессе добычи полезных ископаемых, и как сооружения, образующегося в процессе строительства с целью дальнейшей эксплуатации.
(Котляров М.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)Еще одним доводом в пользу того, что в процессе и в результате недропользования не подразумевается создание недвижимых вещей, стали результаты научно-практической дискуссии, возникшей вследствие исполнения положений подпункта "о" пункта 3 раздела I Протокола заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности от 31 июля 2019 года N 7038п-П9 и инициативы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) по выработке так называемого "исчерпывающего" понятия "объект капитального строительства", что должно было исключить смешение понятий объекта ведения горных работ как сооружения, образующегося в процессе добычи полезных ископаемых, и как сооружения, образующегося в процессе строительства с целью дальнейшей эксплуатации.