Разделение воздуха
Подборка наиболее важных документов по запросу Разделение воздуха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Опыт международного сотрудничества в сфере обслуживания воздушного движения в Европе: от Евроконтроля к Единому европейскому небу
(Баталов А.А.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2023, N 2)Что касается реорганизации воздушного пространства, то государства - члены ЕС не позднее 4 декабря 2012 г. должны были обеспечить создание функциональных блоков воздушного пространства (functional airspace blocks (далее - ФБВП)) в целях достижения необходимого уровня пропускной способности и эффективности системы организации воздушного движения в рамках Единого европейского неба при сохранении высокой степени безопасности полетов, повышении эксплуатационных показателей авиатранспортной системы и снижении вредного воздействия авиации на окружающую среду. ФБВП направлены на оптимизацию использования воздушного пространства и предоставления ОВД и иных видов аэронавигационного обслуживания, поскольку предполагают разделение воздушного пространства, в котором предоставляется это обслуживание, не в соответствии с государственными границами государств-членов (как у большинства государств), а с учетом эксплуатационных критериев и потоков воздушного движения. ФБВП создаются на основе соглашения между государствами и при необходимости могут включать государства, не являющиеся членами ЕС. О создании ФБВП государства уведомляют Комиссию ЕС. Для обеспечения ОВД в ФБВП государства - участники данного ФБВП совместным решением назначают одну или несколько организаций по ОВД, сертифицированных в соответствии с правилами и критериями ЕС.
(Баталов А.А.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2023, N 2)Что касается реорганизации воздушного пространства, то государства - члены ЕС не позднее 4 декабря 2012 г. должны были обеспечить создание функциональных блоков воздушного пространства (functional airspace blocks (далее - ФБВП)) в целях достижения необходимого уровня пропускной способности и эффективности системы организации воздушного движения в рамках Единого европейского неба при сохранении высокой степени безопасности полетов, повышении эксплуатационных показателей авиатранспортной системы и снижении вредного воздействия авиации на окружающую среду. ФБВП направлены на оптимизацию использования воздушного пространства и предоставления ОВД и иных видов аэронавигационного обслуживания, поскольку предполагают разделение воздушного пространства, в котором предоставляется это обслуживание, не в соответствии с государственными границами государств-членов (как у большинства государств), а с учетом эксплуатационных критериев и потоков воздушного движения. ФБВП создаются на основе соглашения между государствами и при необходимости могут включать государства, не являющиеся членами ЕС. О создании ФБВП государства уведомляют Комиссию ЕС. Для обеспечения ОВД в ФБВП государства - участники данного ФБВП совместным решением назначают одну или несколько организаций по ОВД, сертифицированных в соответствии с правилами и критериями ЕС.
Статья: Обеспечение общественной безопасности в процессе использования беспилотных воздушных судов
(Соколов Д.В.)
("Транспортное право", 2024, N 2)Знаковым для авиационной отрасли в России стало принятие в 2023 г. Стратегии развития беспилотной авиации Российской Федерации на период до 2030 г. и на перспективу до 2035 г. и плана мероприятий по ее реализации <3> (далее по тексту - Стратегия), в которой выделены восемь основных направлений применения БАС: сбор и передача данных, дистанционный мониторинг, проведение авиационной разведки и обеспечение охраны территории и объектов, внесение веществ, аэрологистика, работы по обеспечению связью, образовательная и спортивная деятельность, визуальные инсталляции, внешние работы. Сами же беспилотные воздушные суда (далее по тексту - БВС), исходя из принципа удержания их в воздухе, делятся на 5 типов: самолетного, самолетного вертикального (укороченного) взлета и посадки, вертолетного, мультироторного и др.
(Соколов Д.В.)
("Транспортное право", 2024, N 2)Знаковым для авиационной отрасли в России стало принятие в 2023 г. Стратегии развития беспилотной авиации Российской Федерации на период до 2030 г. и на перспективу до 2035 г. и плана мероприятий по ее реализации <3> (далее по тексту - Стратегия), в которой выделены восемь основных направлений применения БАС: сбор и передача данных, дистанционный мониторинг, проведение авиационной разведки и обеспечение охраны территории и объектов, внесение веществ, аэрологистика, работы по обеспечению связью, образовательная и спортивная деятельность, визуальные инсталляции, внешние работы. Сами же беспилотные воздушные суда (далее по тексту - БВС), исходя из принципа удержания их в воздухе, делятся на 5 типов: самолетного, самолетного вертикального (укороченного) взлета и посадки, вертолетного, мультироторного и др.
Нормативные акты
Приказ Минздравсоцразвития России от 09.12.2009 N 970н
(ред. от 20.02.2014)
"Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам нефтяной промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2010 N 16089) 10. Разделение воздуха. Получение электролитического водорода и холода
(ред. от 20.02.2014)
"Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам нефтяной промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2010 N 16089) 10. Разделение воздуха. Получение электролитического водорода и холода