Размер аванса где прописать
Подборка наиболее важных документов по запросу Размер аванса где прописать (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 22.09.2022 по делу N 88-21755/2022, 2-630/2021
Категория спора: Подряд.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Ответчик без объяснения причин к работам не приступил, предложив забрать оплаченный аванс.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.В свою очередь, доводы кассационной жалобы Б. ФИО17 о том, что договор подряда не предусматривал поэтапного выполнения работ, в разделе 3 договора прописан только порядок оплаты работ, у суда апелляционной инстанции не имелось оснований для снижения взысканной судом первой инстанции законной неустойки и определения ее размера от суммы аванса, не могут являться основанием к отмене обжалуемого заявителем апелляционного определения.
Категория спора: Подряд.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Ответчик без объяснения причин к работам не приступил, предложив забрать оплаченный аванс.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.В свою очередь, доводы кассационной жалобы Б. ФИО17 о том, что договор подряда не предусматривал поэтапного выполнения работ, в разделе 3 договора прописан только порядок оплаты работ, у суда апелляционной инстанции не имелось оснований для снижения взысканной судом первой инстанции законной неустойки и определения ее размера от суммы аванса, не могут являться основанием к отмене обжалуемого заявителем апелляционного определения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Контрактная практика в сфере ГОЗ
(Бирюков С.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 5)Прежде всего это касается размера аванса - равного авансу от государственного заказчика и сроков окончательного расчета - после получения окончательного расчета от государственного заказчика. Ситуация эта неоднозначная. С одной стороны, можно понять головных исполнителей, по сути, навязывающих своим контрагентам те же условия, что прописаны у них в государственном контракте. С другой стороны, головной исполнитель должен иметь достаточно оборотных средств для расчетов с контрагентами и нередко их имеет, особенно при размере аванса 50% и выше, но иногда предпочитает тратить аванс для своих нужд, задерживая окончательный расчет с исполнителями.
(Бирюков С.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 5)Прежде всего это касается размера аванса - равного авансу от государственного заказчика и сроков окончательного расчета - после получения окончательного расчета от государственного заказчика. Ситуация эта неоднозначная. С одной стороны, можно понять головных исполнителей, по сути, навязывающих своим контрагентам те же условия, что прописаны у них в государственном контракте. С другой стороны, головной исполнитель должен иметь достаточно оборотных средств для расчетов с контрагентами и нередко их имеет, особенно при размере аванса 50% и выше, но иногда предпочитает тратить аванс для своих нужд, задерживая окончательный расчет с исполнителями.
Готовое решение: Как составить договор купли-продажи автомобиля между юридическим лицом (продавец) и физическим лицом (покупатель)
(КонсультантПлюс, 2024)устанавливают для покупателя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права на отказ от договора (например, предоставляют продавцу право не возвращать аванс за автомобиль, если покупатель отказался от договора);
(КонсультантПлюс, 2024)устанавливают для покупателя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права на отказ от договора (например, предоставляют продавцу право не возвращать аванс за автомобиль, если покупатель отказался от договора);
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 19.05.2015 N 07-04-05/09-319
"О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок"Установление заказчиком в проекте контракта, прилагаемом к извещению (документации) о закупке, порядка оплаты без указания конкретного размера аванса, а также установление не предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к целям расходования аванса <1>, может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок (Решение Федеральной антимонопольной службы от 28.01.2015 по делу К-67/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
"О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок"Установление заказчиком в проекте контракта, прилагаемом к извещению (документации) о закупке, порядка оплаты без указания конкретного размера аванса, а также установление не предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к целям расходования аванса <1>, может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок (Решение Федеральной антимонопольной службы от 28.01.2015 по делу К-67/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).