РАЗМЕР МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В мурманской области
Подборка наиболее важных документов по запросу РАЗМЕР МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В мурманской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2012 года"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2012)В Мурманской области действует Соглашение о минимальной заработной плате в Мурманской области на 2011 - 2013 гг. (далее - Соглашение), заключенное между Правительством Мурманской области, Мурманским областным советом профсоюзов и Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области" 29 ноября 2010 г., вступившее в силу с 1 января 2011 г.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2012)В Мурманской области действует Соглашение о минимальной заработной плате в Мурманской области на 2011 - 2013 гг. (далее - Соглашение), заключенное между Правительством Мурманской области, Мурманским областным советом профсоюзов и Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области" 29 ноября 2010 г., вступившее в силу с 1 января 2011 г.
Определение Верховного Суда РФ от 14.09.2012 N 34-КГ12-7
В удовлетворении иска о взыскании недополученной заработной платы отказано правомерно, так как с учетом установленного истице оклада, начисленных стимулирующих и компенсационных выплат размер заработной платы соответствовал размеру минимальной заработной платы, установленной соглашением о минимальной заработной плате в субъекте РФ.В Мурманской области действует Соглашение о минимальной заработной плате в Мурманской области на 2011 - 2013 годы (далее - Соглашение), заключенное между Правительством Мурманской области, Мурманским областным советом профсоюзов и Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области" 29 ноября 2010 года, вступившее в силу с 1 января 2011 года.
В удовлетворении иска о взыскании недополученной заработной платы отказано правомерно, так как с учетом установленного истице оклада, начисленных стимулирующих и компенсационных выплат размер заработной платы соответствовал размеру минимальной заработной платы, установленной соглашением о минимальной заработной плате в субъекте РФ.В Мурманской области действует Соглашение о минимальной заработной плате в Мурманской области на 2011 - 2013 годы (далее - Соглашение), заключенное между Правительством Мурманской области, Мурманским областным советом профсоюзов и Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области" 29 ноября 2010 года, вступившее в силу с 1 января 2011 года.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Трудовой кодекс Российской Федерации. Раздел VI. Оплата и нормирование труда. Раздел VII. Гарантии и компенсации. Постатейный научно-практический комментарий"
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)Принимая во внимание положения ст. 133.1 ТК РФ, согласно которой размер минимальной заработной платы в субъекте РФ не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом, суд сделал вывод о том, что Соглашение о минимальной заработной плате в Мурманской области на 2011 - 2013 годы, заключенное между Правительством Мурманской области, Мурманским областным советом профсоюзов и Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области", противоречит ТК РФ, поскольку устанавливает размер минимальной платы в Мурманской области, с учетом доплат и надбавок стимулирующего и компенсационного характера, включая районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - меньше установленного в Российской Федерации МРОТ, с учетом данных надбавок. При таком положении суд указал на нарушение работодателем, производящим выплату заработной платы с учетом данного соглашения, трудовых прав Т.
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)Принимая во внимание положения ст. 133.1 ТК РФ, согласно которой размер минимальной заработной платы в субъекте РФ не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом, суд сделал вывод о том, что Соглашение о минимальной заработной плате в Мурманской области на 2011 - 2013 годы, заключенное между Правительством Мурманской области, Мурманским областным советом профсоюзов и Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области", противоречит ТК РФ, поскольку устанавливает размер минимальной платы в Мурманской области, с учетом доплат и надбавок стимулирующего и компенсационного характера, включая районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - меньше установленного в Российской Федерации МРОТ, с учетом данных надбавок. При таком положении суд указал на нарушение работодателем, производящим выплату заработной платы с учетом данного соглашения, трудовых прав Т.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 17.10.2024 N 47-П
"По делу о проверке конституционности статьи 349 и части второй статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации, а также пунктов 2, 4 и 10 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы в связи с жалобой гражданки О.И. Мицкевич"С учетом этих обстоятельств, а также того факта, что оспариваемые пункты Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы не регулируют отношений, связанных с начислением заработной платы, доводы О.И. Мицкевич о том, что размер ее заработной платы без учета дополнительного материального стимулирования (премии) не отвечает требованию о минимальном размере оплаты труда, составляет менее минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации - Мурманской области и не обеспечивает реального повышения оплаты труда в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, не подлежат оценке Конституционным Судом Российской Федерации в настоящем деле.
"По делу о проверке конституционности статьи 349 и части второй статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации, а также пунктов 2, 4 и 10 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы в связи с жалобой гражданки О.И. Мицкевич"С учетом этих обстоятельств, а также того факта, что оспариваемые пункты Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы не регулируют отношений, связанных с начислением заработной платы, доводы О.И. Мицкевич о том, что размер ее заработной платы без учета дополнительного материального стимулирования (премии) не отвечает требованию о минимальном размере оплаты труда, составляет менее минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации - Мурманской области и не обеспечивает реального повышения оплаты труда в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, не подлежат оценке Конституционным Судом Российской Федерации в настоящем деле.