Размер минимальной заработной платы в саратовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Размер минимальной заработной платы в саратовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 28.06.2010 N ВАС-7679/10 по делу N А57-8363/2009
В передаче дела о признании незаконным решения об утверждении тарифа для населения за водопотребление и водоотведение для пересмотра в порядке надзора отказано, так как на момент принятия оспариваемого решения Постановление Правительства об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не опубликовано. Поэтому собрание депутатов руководствовалось приказом Федеральной службы по тарифам от 05.08.2008 N 128-э/2.Довод общества об установлении решением депутатов N 378 тарифов на водоснабжение и водопотребление ниже экономически обоснованных размеров без учета расчета себестоимости услуг водопотребления и требований по размеру минимальной заработной платы, не принимается.
В передаче дела о признании незаконным решения об утверждении тарифа для населения за водопотребление и водоотведение для пересмотра в порядке надзора отказано, так как на момент принятия оспариваемого решения Постановление Правительства об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не опубликовано. Поэтому собрание депутатов руководствовалось приказом Федеральной службы по тарифам от 05.08.2008 N 128-э/2.Довод общества об установлении решением депутатов N 378 тарифов на водоснабжение и водопотребление ниже экономически обоснованных размеров без учета расчета себестоимости услуг водопотребления и требований по размеру минимальной заработной платы, не принимается.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Минимальные границы заработной платы. Эффективный контракт: Монография"
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2015)Так, требования Соглашения от 5 декабря 2014 г. "О минимальной заработной плате в Саратовской области" между правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области не распространяются на организации, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2015)Так, требования Соглашения от 5 декабря 2014 г. "О минимальной заработной плате в Саратовской области" между правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области не распространяются на организации, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Статья: Различия в правовом регулировании трудовых отношений в бюджетных и частных организациях: дискриминация или дифференциация?
(Сагандыков М.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2014, N 4)Более того, во многих региональных соглашениях круг работодателей, на которых распространяется увеличенный по сравнению с федеральным уровнем размер минимальной заработной платы, ограничен за счет организаций, финансируемых из региональных или местных бюджетов. Такие ограничения содержатся в соглашениях, действующих, например, в Саратовской и Челябинской областях, в Алтайском, Краснодарском краях и в других субъектах Российской Федерации. В указанных соглашениях размер минимальной заработной платы работников, работающих в организациях, финансируемых из регионального или местных бюджетов, установлен на уровне общероссийского минимального размера оплаты труда. Включение указанных положений в региональные соглашения, на наш взгляд, противоречит не только общеправовым принципам справедливости и равноправия, но и самой ст. 133.1 ТК РФ, которая не предусматривает установление разных размеров минимальной заработной платы для различных категорий работников субъекта Российской Федерации.
(Сагандыков М.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2014, N 4)Более того, во многих региональных соглашениях круг работодателей, на которых распространяется увеличенный по сравнению с федеральным уровнем размер минимальной заработной платы, ограничен за счет организаций, финансируемых из региональных или местных бюджетов. Такие ограничения содержатся в соглашениях, действующих, например, в Саратовской и Челябинской областях, в Алтайском, Краснодарском краях и в других субъектах Российской Федерации. В указанных соглашениях размер минимальной заработной платы работников, работающих в организациях, финансируемых из регионального или местных бюджетов, установлен на уровне общероссийского минимального размера оплаты труда. Включение указанных положений в региональные соглашения, на наш взгляд, противоречит не только общеправовым принципам справедливости и равноправия, но и самой ст. 133.1 ТК РФ, которая не предусматривает установление разных размеров минимальной заработной платы для различных категорий работников субъекта Российской Федерации.