Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе
Подборка наиболее важных документов по запросу Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2023 N 08АП-1009/2023 по делу N А70-14679/2022
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа о признании в действиях заявителя признаков нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки Администрации на то, что размер обеспечения заявок на участие в конкурсе не превышал 200 млн. руб. не свидетельствует о том, что обеспечение в сумме 66 883 902 руб. 86 коп. является доступным для мелкого и среднего перевозчика.
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа о признании в действиях заявителя признаков нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки Администрации на то, что размер обеспечения заявок на участие в конкурсе не превышал 200 млн. руб. не свидетельствует о том, что обеспечение в сумме 66 883 902 руб. 86 коп. является доступным для мелкого и среднего перевозчика.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно извещению о проведении Конкурса размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе составляет 23 728 492,37 руб.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно извещению о проведении Конкурса размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе составляет 23 728 492,37 руб.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (октябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом сформирован предмет закупки ввиду объединения в один лот выполнения работ на станциях, расположенных в различных субъектах Российской Федерации, поскольку осуществление закупки укрупненным лотом нарушает принцип равнодоступности при проведении торгов, что, в свою очередь, увеличивает начальную максимальную цену договора, размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе и влечет за собой ограничение количества участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом сформирован предмет закупки ввиду объединения в один лот выполнения работ на станциях, расположенных в различных субъектах Российской Федерации, поскольку осуществление закупки укрупненным лотом нарушает принцип равнодоступности при проведении торгов, что, в свою очередь, увеличивает начальную максимальную цену договора, размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе и влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Обеспечение заявки на участие в закупке устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в следующих размерах:
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Обеспечение заявки на участие в закупке устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в следующих размерах: