Размер прибыли по 275 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Размер прибыли по 275 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой режим закупок в рамках государственного оборонного заказа
(Свининых Е.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 6)Необходима корректировка Закона N 275-ФЗ в части обеспечения рентабельности производства продукции военного и специального назначения. Вследствие сильного ограничения размера прибыли головных исполнителей и исполнителей ГОЗ многие предприятия оборонно-промышленного комплекса убыточны и стоят на грани банкротства.
(Свининых Е.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 6)Необходима корректировка Закона N 275-ФЗ в части обеспечения рентабельности производства продукции военного и специального назначения. Вследствие сильного ограничения размера прибыли головных исполнителей и исполнителей ГОЗ многие предприятия оборонно-промышленного комплекса убыточны и стоят на грани банкротства.
Статья: Изменился порядок установления цен на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа
(Саидов Р.А., Попов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)Пунктом 58 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - Положение о госрегулировании цен), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465, в частности, установлено ограничение прибыли в цене товара, основной сутью которого является запрет на включение в цену продукции, закупаемой в рамках гособоронзаказа, нормы прибыли больше установленной величины. Ограничение размеров плановой рентабельности (прибыли) предусмотрено только при определении цены на продукцию, в отношении которой осуществляется государственное регулирование цен, затратным методом и методом индексации по статьям затрат (п. 58 Положения о госрегулировании цен). В то же время ч. 3 ст. 8 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ прямо запрещает действия (бездействие) головного исполнителя (исполнителя), влекущие за собой необоснованное завышение цены и направленные на установление экономически, технологически или иным образом не обоснованной цены на продукцию, превышающей цену, сложившуюся на соответствующем товарном рынке.
(Саидов Р.А., Попов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)Пунктом 58 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - Положение о госрегулировании цен), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465, в частности, установлено ограничение прибыли в цене товара, основной сутью которого является запрет на включение в цену продукции, закупаемой в рамках гособоронзаказа, нормы прибыли больше установленной величины. Ограничение размеров плановой рентабельности (прибыли) предусмотрено только при определении цены на продукцию, в отношении которой осуществляется государственное регулирование цен, затратным методом и методом индексации по статьям затрат (п. 58 Положения о госрегулировании цен). В то же время ч. 3 ст. 8 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ прямо запрещает действия (бездействие) головного исполнителя (исполнителя), влекущие за собой необоснованное завышение цены и направленные на установление экономически, технологически или иным образом не обоснованной цены на продукцию, превышающей цену, сложившуюся на соответствующем товарном рынке.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
(ред. от 08.08.2024)
"О банках и банковской деятельности"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Размер участия иностранного капитала в совокупном уставном капитале кредитных организаций, имеющих лицензию на осуществление банковских операций, и филиалах иностранных банков (далее - размер участия иностранного капитала в банковской системе Российской Федерации) рассчитывается как соотношение совокупной величины иностранных инвестиций нерезидентов в уставные капиталы кредитных организаций, имеющих лицензию на осуществление банковских операций, и совокупной величины минимальных гарантийных депозитов всех филиалов иностранных банков к совокупному размеру уставного капитала указанных кредитных организаций и совокупной величине минимальных гарантийных депозитов всех филиалов иностранных банков.
(ред. от 08.08.2024)
"О банках и банковской деятельности"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Размер участия иностранного капитала в совокупном уставном капитале кредитных организаций, имеющих лицензию на осуществление банковских операций, и филиалах иностранных банков (далее - размер участия иностранного капитала в банковской системе Российской Федерации) рассчитывается как соотношение совокупной величины иностранных инвестиций нерезидентов в уставные капиталы кредитных организаций, имеющих лицензию на осуществление банковских операций, и совокупной величины минимальных гарантийных депозитов всех филиалов иностранных банков к совокупному размеру уставного капитала указанных кредитных организаций и совокупной величине минимальных гарантийных депозитов всех филиалов иностранных банков.
Указание Банка России от 24.10.2019 N 5300-У
"О критериях операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2020 N 57484)списание денежных средств с отдельного счета исполнителя в счет перечисления прибыли в размере, превышающем 20 процентов от цены контракта;
"О критериях операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2020 N 57484)списание денежных средств с отдельного счета исполнителя в счет перечисления прибыли в размере, превышающем 20 процентов от цены контракта;