Размер прожиточного минимума 2019-2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Размер прожиточного минимума 2019-2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение МТК по регулированию социально-трудовых отношений от 27.10.2020
"О реализации Московского трехстороннего соглашения на 2019-2021 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей"В соответствии с Московским трехсторонним соглашением размер минимальной заработной платы в городе Москве установлен в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы. В 2019-2020 годах размер минимальной заработной платы повышался трижды - с 1 июля 2019 г. с 18781 руб. увеличился до 19531 руб. (согласно прожиточному минимуму за I квартал 2019 г.), с 1 октября 2019 г. - до 20195 руб. (согласно прожиточному минимуму за II квартал 2019 г.), с 1 сентября 2020 г. - до 20361 руб. (согласно прожиточному минимуму за II квартал 2020 г.).
"О реализации Московского трехстороннего соглашения на 2019-2021 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей"В соответствии с Московским трехсторонним соглашением размер минимальной заработной платы в городе Москве установлен в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы. В 2019-2020 годах размер минимальной заработной платы повышался трижды - с 1 июля 2019 г. с 18781 руб. увеличился до 19531 руб. (согласно прожиточному минимуму за I квартал 2019 г.), с 1 октября 2019 г. - до 20195 руб. (согласно прожиточному минимуму за II квартал 2019 г.), с 1 сентября 2020 г. - до 20361 руб. (согласно прожиточному минимуму за II квартал 2020 г.).
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.03.2019 N 100
"Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2035 года и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 18 сентября 2015 года N 360"Замедление темпов роста реальных доходов и заработной платы ожидается в период 2019-2020 годов. В первую очередь это обусловлено формированием высокой базы в 2018 году (в результате доведения до целевого уровня оплаты труда работников социальной сферы, а также доведения размера МРОТ до прожиточного минимума). Кроме того, в 2019 году индексация прочим категориям работников бюджетной сферы будет проведена с 1 октября (а не с 1 января, как в 2018 году). Отсутствие значимого давления на заработные платы со стороны бюджетного сектора обусловит сближение темпов роста реальных заработных плат в частном секторе с темпом роста производительности труда.
"Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2035 года и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 18 сентября 2015 года N 360"Замедление темпов роста реальных доходов и заработной платы ожидается в период 2019-2020 годов. В первую очередь это обусловлено формированием высокой базы в 2018 году (в результате доведения до целевого уровня оплаты труда работников социальной сферы, а также доведения размера МРОТ до прожиточного минимума). Кроме того, в 2019 году индексация прочим категориям работников бюджетной сферы будет проведена с 1 октября (а не с 1 января, как в 2018 году). Отсутствие значимого давления на заработные платы со стороны бюджетного сектора обусловит сближение темпов роста реальных заработных плат в частном секторе с темпом роста производительности труда.