Размер страховые взносы за себя 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Размер страховые взносы за себя 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Вознаграждение ликвидатору
(КонсультантПлюс, 2024)
...суд первой инстанции, принимая во внимание отсутствие между сторонами письменного договора, фактическое оказание услуг по проведению И. процедуры ликвидации Общества в течение года и объем этих услуг, правомерно посчитал обоснованным установить вознаграждение ликвидатора за проведение процедуры ликвидации Общества в размере 10000 руб. в месяц..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Особенности применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"
(КонсультантПлюс, 2024)
Специального порядка расчета ИП страховых взносов за себя при переходе на НПД не предусмотрено. При этом госорганы предлагают применять те же правила, что и при прекращении деятельности ИП, то есть рассчитать фиксированный размер взносов пропорционально отработанным месяцам и дням с начала года до даты постановки на учет в качестве плательщика НПД (п. 5 ст. 430 НК РФ, Письма Минфина России от 09.11.2020 N 03-11-11/97133, от 15.04.2019 N 03-15-07/26948 (направлено для использования в работе Письмом ФНС России от 29.04.2019 N БС-4-11/8203)).
Вопрос: Какие тарифы страховых взносов применяют ИП на УСН?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)
ИП, не осуществляющие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы в совокупном фиксированном размере, установленном ст. 430 НК РФ.

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 29.03.2019 N СА-4-7/5804
<О направлении обзора сложившейся судебной практики по вопросу признания (непризнания) исполненной налоговой обязанности налогоплательщиками, в случае оплаты ими налогов через кредитные организации, которые не имеют возможности исполнить обязанность по перечислению денежных средств в бюджет>
По делу N А13-4635/2018 (Определение Верховного Суда РФ от 15.02.2019 N 307-КГ18-26327), рассмотренному по заявлению ООО "Строй Бизнес Групп" суды указали, что общество, ранее не исполнявшее в установленные сроки свои налоговые обязательства, незадолго до отзыва у банка лицензии направило платежные поручения на перечисление налогов за себя и третьих лиц в завышенном размере; перечисление страховых взносов и налогов в указанных в спорных платежных поручениях суммах не типично для общества; часть платежных поручений направлены заявителем до окончания налогового (отчетного) периода и до наступления срока уплаты налогов; ранее же, имея невыполненные обязательства по уплате налогов и страховых взносов, общество перечислило в виде беспроцентных займов крупные суммы физическому лицу. При этом судами установлено, что банк раскрывал информацию о своей деятельности путем размещения бухгалтерской отчетности на официальном сайте Банка России, в связи с чем общество могло оценить негативную динамику его финансового положения и на момент направления спорных платежных поручений знать о его проблемах; информация о нестабильном положении Банка была размещена на сайте banki.ru, рейтинговое агентство "RAEX" ("Эксперт РА") установило банку рейтинг кредитоспособности "ruCCC" с негативным прогнозом и отозвало его в связи с досрочным расторжением договора по инициативе банка; на этом же сайте была размещена информация о вхождении Банка в перечень 15 банков, норматив достаточности капитала которых оказался ниже 10 процентов; программа "Вести" государственной телевизионной и радиовещательной компании "Вологда" сообщила о прекращении банком финансовых операций, аналогичная информация была размещена в электронной версии печатного издания "Ведомости". На основании данных обстоятельств суды пришли к выводу о том, что общество при проявлении должной степени осмотрительности и заботливости могло самостоятельно оценить риски неисполнения им платежных поручений, а также о том, что его поведение нельзя признать добросовестным.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 11.09.2018 N АПЛ18-350
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 08.06.2018 N АКПИ18-273, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим Письма Минфина России от 12.02.2018 N 03-15-07/8369>
Положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса установлен дифференцированный подход к определению размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за себя для индивидуальных предпринимателей исходя из их дохода, который заключается в следующем: