Размер знака информационной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Размер знака информационной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана. Размер знака также должен составлять не менее 5% площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия.
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана. Размер знака также должен составлять не менее 5% площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия.
Вопрос: Какой порядок возрастной маркировки рекламы информационной продукции?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно ч. 2 ст. 12 Закона об информационной защите детей производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ, федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем 5% площади экрана. Соответствующий Порядок утвержден Приказом Минкультуры России от 16.08.2012 N 893.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно ч. 2 ст. 12 Закона об информационной защите детей производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ, федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем 5% площади экрана. Соответствующий Порядок утвержден Приказом Минкультуры России от 16.08.2012 N 893.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"2. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана.
(ред. от 08.08.2024)
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"2. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2020 N 367
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60661)4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60661)4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).