Размещение аттракционов
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение аттракционов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за предпринимательскую деятельность без государственной регистрации или специального разрешения (лицензии)
(КонсультантПлюс, 2024)...Как следует из представленных административным органом материалов, Предпринимателем заключены договоры на размещение нестационарного торгового объекта для размещения детских аттракционов: катание на лошадях, верблюдах, оленях; животные... были задействованы в зрелищных мероприятиях на ярмарке... Предприниматель оказывает услуги фотосессии с лошадьми, Предприниматель организовала конноспортивную секцию для детей и взрослых.
(КонсультантПлюс, 2024)...Как следует из представленных административным органом материалов, Предпринимателем заключены договоры на размещение нестационарного торгового объекта для размещения детских аттракционов: катание на лошадях, верблюдах, оленях; животные... были задействованы в зрелищных мероприятиях на ярмарке... Предприниматель оказывает услуги фотосессии с лошадьми, Предприниматель организовала конноспортивную секцию для детей и взрослых.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 65 "Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы" Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ"Кроме того, положения части 15 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации, не содержат запрета на размещение сезонных аттракционов в границах водоохранных зон."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Платность использования земель, находящихся в публичной собственности, без их предоставления юридическим или физическим лицам и установления сервитутов
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)3) исключительно муниципальными нормативными актами. Так, судами оценивались нормы порядка использования земель общего пользования на территории города Череповца, утвержденного решением Череповецкой городской Думы, в части того, что размещение аттракционов осуществляется на платной основе по результатам проведения торгов; организация торгов осуществляется в порядке, установленном мэрией города. Административный истец оспаривал указанный муниципальный акт, так как он создавал препятствия для осуществления предпринимательской деятельности - эксплуатации передвижных аттракционов; Череповецкая городская Дума не вправе регулировать порядок и условия размещения объектов, включенных в Постановление N 1300, и устанавливать плату за их размещение. Эти доводы были отклонены судом <13>.
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)3) исключительно муниципальными нормативными актами. Так, судами оценивались нормы порядка использования земель общего пользования на территории города Череповца, утвержденного решением Череповецкой городской Думы, в части того, что размещение аттракционов осуществляется на платной основе по результатам проведения торгов; организация торгов осуществляется в порядке, установленном мэрией города. Административный истец оспаривал указанный муниципальный акт, так как он создавал препятствия для осуществления предпринимательской деятельности - эксплуатации передвижных аттракционов; Череповецкая городская Дума не вправе регулировать порядок и условия размещения объектов, включенных в Постановление N 1300, и устанавливать плату за их размещение. Эти доводы были отклонены судом <13>.
Статья: О перспективах развития земельно-имущественного законодательства Российской Федерации
(Окунев А.И.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2023, N 2)На отдельном и интересном примере рассмотрим случай, который позволяет утверждать, что, несмотря на серьезные системные изменения земельного законодательства, принятие подзаконных актов приводит не к структурированию отношений, которые они призваны регулировать, а наоборот, к двусмысленности толкования. Речь идет о Постановлении Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" <6>, которым регулируется порядок использования земельных участков без их предоставления. Прежде всего введение такой правовой возможности использования земельных участков является очень важным с точки зрения экономики. Вместе с тем реализация данной нормы вызывает определенные вопросы. И вот о чем речь. К примеру, не требуется предоставление земельных участков при размещении луна-парков. Но в этой связи возникает два вопроса. Что такое луна-парк? Где конкретно регулируется деятельность луна-парков и возможно ли размещение солнце-парков или размещение иных аттракционов либо же объектов нестационарных, но при этом не подпадающих под понятие луна-парка? Казалось бы, выдернутый из контекста пример, но судебная и правоприменительная практика весьма строга и формальна к понятию цели предоставления и цели использования.
(Окунев А.И.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2023, N 2)На отдельном и интересном примере рассмотрим случай, который позволяет утверждать, что, несмотря на серьезные системные изменения земельного законодательства, принятие подзаконных актов приводит не к структурированию отношений, которые они призваны регулировать, а наоборот, к двусмысленности толкования. Речь идет о Постановлении Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" <6>, которым регулируется порядок использования земельных участков без их предоставления. Прежде всего введение такой правовой возможности использования земельных участков является очень важным с точки зрения экономики. Вместе с тем реализация данной нормы вызывает определенные вопросы. И вот о чем речь. К примеру, не требуется предоставление земельных участков при размещении луна-парков. Но в этой связи возникает два вопроса. Что такое луна-парк? Где конкретно регулируется деятельность луна-парков и возможно ли размещение солнце-парков или размещение иных аттракционов либо же объектов нестационарных, но при этом не подпадающих под понятие луна-парка? Казалось бы, выдернутый из контекста пример, но судебная и правоприменительная практика весьма строга и формальна к понятию цели предоставления и цели использования.