Размещение банковской гарантии в ЕИС
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение банковской гарантии в ЕИС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Антидемпинговые меры при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...Заказчиком... [ГУП - ред.]... был размещен протокол... признания участника уклонившимся от заключения договора. Основанием к вынесению протокола явилось непредоставление победителем закупки в течение 5-ти дней с момента размещения в единой информационной системе проекта договора обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии.
(КонсультантПлюс, 2024)"...Заказчиком... [ГУП - ред.]... был размещен протокол... признания участника уклонившимся от заключения договора. Основанием к вынесению протокола явилось непредоставление победителем закупки в течение 5-ти дней с момента размещения в единой информационной системе проекта договора обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Реестр (закрытый реестр) независимых гарантий
(КонсультантПлюс, 2024)Суды верно отметили, что положениями раздела 14 Контракта порядок передачи банковской гарантии заказчику не определен, в связи с чем факт размещения в день выдачи банковской гарантии сведений о ней в специально созданном для этих целей в ЕИС реестре следует рассматривать как информирование заказчика о выдаче банковской гарантии..."
(КонсультантПлюс, 2024)Суды верно отметили, что положениями раздела 14 Контракта порядок передачи банковской гарантии заказчику не определен, в связи с чем факт размещения в день выдачи банковской гарантии сведений о ней в специально созданном для этих целей в ЕИС реестре следует рассматривать как информирование заказчика о выдаче банковской гарантии..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (июль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья: Правовое значение реестра банковских гарантий в контрактной системе и его влияние на судьбу гарантийного обязательства
(Мельниченко С.В.)
("Конкурентное право", 2021, N 2)На основании ч. 8.2 ст. 45 Закона N 44-ФЗ порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, формирование и ведение закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включение в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(Мельниченко С.В.)
("Конкурентное право", 2021, N 2)На основании ч. 8.2 ст. 45 Закона N 44-ФЗ порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, формирование и ведение закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включение в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 20.12.2021 N 2369
(ред. от 15.05.2023)
"О требованиях к банкам и фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"е) в Правилах ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных указанным постановлением:
(ред. от 15.05.2023)
"О требованиях к банкам и фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"е) в Правилах ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных указанным постановлением:
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе информацию о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе информацию о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;