Размещение информации о расторжении контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение информации о расторжении контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 7.32 КоАП РФЗаказчика привлекут к ответственности по ч. 6 ст. 7.32 КоАП РФ за преждевременное размещение на сайте информации об одностороннем расторжении контракта >>>
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 103 "Реестр контрактов, заключенных заказчиками" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Расторжение контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Отменена обязанность заказчика размещать информацию о расторжении контракта в ЕИС в течение одного рабочего дня (пп. "б" п. 75 ст. 1 Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ).
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)
Пример правовой оценки. Приняв во внимание информацию, размещенную в открытом доступе на сайте ЕИС, комиссия УФАС приходит к выводу, что расторжение контракта по соглашению сторон обусловлено его исполнением и нецелесообразностью продолжения работ на сумму прекращенного обязательства, что свидетельствует об исполнении контракта. Таким образом, отсутствуют основания полагать, что расторжение контракта явилось следствием недобросовестного поведения общества. Контракт, расторгнутый по соглашению сторон, не свидетельствует об отсутствии у участника закупки требуемого опыта выполнения работ при наличии актов выполненных работ на необходимую сумму <36>.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 31.10.2022 N 1946
(ред. от 29.06.2024)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. N 1222 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
"ж) абзацев второго - десятого подпункта "д" пункта 9, абзаца четвертого подпункта "а" (в части размещения обращений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 15 статьи 99 Федерального закона), абзацев второго (в части формирования и направления уведомления субъекта (субъектов) контроля о проведении внеплановой проверки с использованием единой информационной системы), третьего (в части информации о возможности использования систем видео-конференц-связи) и четвертого подпункта "б", абзацев четвертого (в части указания ссылки на размещенные в единой информационной системе протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта или решение заказчика об одностороннем расторжении контракта) и седьмого (в случае если обращение сформировано с использованием единой информационной системы) подпункта "в" пункта 19, абзацев пятого, шестого и восьмого подпункта "а" пункта 23 Правил ведения реестра жалоб и проверок, приложений N 1 - 3 к указанным Правилам, подпункта "т" пункта 10 Правил ведения реестра контрактов (в части заключения контракта с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 14 статьи 93 Федерального закона), которые вступают в силу с 1 апреля 2024 г.";
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
Если заказчиком и антимонопольным органом нарушены сроки подачи заявления или включения информации в реестр недобросовестных поставщиков, срок для исключения информации об исполнителе из этого реестра исчисляется с момента, в который антимонопольный орган должен был разместить указанную информацию в соответствии с требованиями законодательства.