Размещение информации в электронном бюджете
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение информации в электронном бюджете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Реестр контрактов, заключенных заказчиками по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)При размещении... в реестре контрактов информации об оплате контракта заказчик на основании сведений из программы "Электронный бюджет" знал, что платеж Федеральным казначейством произведен, что также подтверждается записью в реестре контрактов "Контроль пройден"...
(КонсультантПлюс, 2024)При размещении... в реестре контрактов информации об оплате контракта заказчик на основании сведений из программы "Электронный бюджет" знал, что платеж Федеральным казначейством произведен, что также подтверждается записью в реестре контрактов "Контроль пройден"...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новые правила организации деятельности контрактной службы заказчика
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Полагаем, что да. Так, согласно ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные законом. Например, дополнительно на контрактную службу можно возложить организацию регистрации работников заказчика в ЕИС и на электронных площадках, организацию получения электронных подписей на работников заказчика, размещение информации в Электронном бюджете, в региональных (муниципальных) информационных системах, взаимодействие с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), иные функции исходя из специфики деятельности конкретного заказчика.
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Полагаем, что да. Так, согласно ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные законом. Например, дополнительно на контрактную службу можно возложить организацию регистрации работников заказчика в ЕИС и на электронных площадках, организацию получения электронных подписей на работников заказчика, размещение информации в Электронном бюджете, в региональных (муниципальных) информационных системах, взаимодействие с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), иные функции исходя из специфики деятельности конкретного заказчика.
Статья: Бухгалтерская отчетность учреждений как источник доказательств в процессе ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 12)Бухгалтерская (финансовая) отчетность может относиться к составу и первой, и второй групп доказательств. Доказательность ошибок, нарушений в отчетности, как правило, обеспечивается сравнением содержащейся в ней информации с данными регистров бухгалтерского учета, а также первичных учетных документов. Причиной несоблюдения контрольных соотношений форм бухгалтерской (финансовой) отчетности могут являться технические ошибки при ее формировании, которые устраняются на этапе размещения бухгалтерской (финансовой) отчетности в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет". Искажение ее показателей и ответственные за это лица устанавливаются в процессе ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности с привлечением других доказательств и информации. При этом И.А. Белобжецкий делает акцент на важности наличия четких формулировок и трактовок видов искажений бухгалтерской отчетности для применения различных видов ответственности к должностным лицам [12, с. 117 - 128].
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 12)Бухгалтерская (финансовая) отчетность может относиться к составу и первой, и второй групп доказательств. Доказательность ошибок, нарушений в отчетности, как правило, обеспечивается сравнением содержащейся в ней информации с данными регистров бухгалтерского учета, а также первичных учетных документов. Причиной несоблюдения контрольных соотношений форм бухгалтерской (финансовой) отчетности могут являться технические ошибки при ее формировании, которые устраняются на этапе размещения бухгалтерской (финансовой) отчетности в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет". Искажение ее показателей и ответственные за это лица устанавливаются в процессе ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности с привлечением других доказательств и информации. При этом И.А. Белобжецкий делает акцент на важности наличия четких формулировок и трактовок видов искажений бухгалтерской отчетности для применения различных видов ответственности к должностным лицам [12, с. 117 - 128].
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.12.2023 N 2255
(ред. от 16.09.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"12. Уполномоченные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации исполнительные органы субъектов Российской Федерации размещают в информационной системе "Электронный бюджет" отчеты об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, отчеты о достижении значений результатов использования субсидий в сроки и по форме, которые установлены соглашением о предоставлении субсидий.
(ред. от 16.09.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"12. Уполномоченные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации исполнительные органы субъектов Российской Федерации размещают в информационной системе "Электронный бюджет" отчеты об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, отчеты о достижении значений результатов использования субсидий в сроки и по форме, которые установлены соглашением о предоставлении субсидий.