Размещение нормативных затрат
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение нормативных затрат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как осуществляется нормирование в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)проекты актов, утверждающих требования, и нормативы затрат размещаются в ЕИС для обсуждения общественниками. Срок такого обсуждения не может быть меньше пяти рабочих дней со дня размещения (п. п. 5, 6 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479);
(КонсультантПлюс, 2024)проекты актов, утверждающих требования, и нормативы затрат размещаются в ЕИС для обсуждения общественниками. Срок такого обсуждения не может быть меньше пяти рабочих дней со дня размещения (п. п. 5, 6 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479);
Нормативные акты
Решение Дагестанского УФАС России от 27.02.2024 N 005/06/106-203/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части правомерности принятого решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы было пояснено, что решение об отмене закупки было принято в связи с изменениями плана финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов). Так, в приложении к соглашению N 164/03/2024/611-11 от 15.02.2024 г. "График перечисления субсидий" указано, что с июля 2024 г. будет прекращено перечисление субсидий из республиканского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). В связи с сокращением бюджетных средств не представляется возможным исполнение всех обязательств, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, размещенная закупка не отвечает потребностям и возможностям Заказчика
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части правомерности принятого решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы было пояснено, что решение об отмене закупки было принято в связи с изменениями плана финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов). Так, в приложении к соглашению N 164/03/2024/611-11 от 15.02.2024 г. "График перечисления субсидий" указано, что с июля 2024 г. будет прекращено перечисление субсидий из республиканского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). В связи с сокращением бюджетных средств не представляется возможным исполнение всех обязательств, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, размещенная закупка не отвечает потребностям и возможностям Заказчика
Решение Дагестанского УФАС России от 27.02.2024 N 005/06/106-204/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части правомерности принятого решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы было пояснено, что решение об отмене закупки было принято в связи с изменениями плана финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов). Так, в приложении к соглашению N 164/03/2024/611-11 от 15.02.2024 г. "График перечисления субсидий" указано, что с июля 2024 г. будет прекращено перечисление субсидий из республиканского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). В связи с сокращением бюджетных средств не представляется возможным исполнение всех обязательств, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, размещенная закупка не отвечает потребностям и возможностям Заказчика
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части правомерности принятого решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы было пояснено, что решение об отмене закупки было принято в связи с изменениями плана финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов). Так, в приложении к соглашению N 164/03/2024/611-11 от 15.02.2024 г. "График перечисления субсидий" указано, что с июля 2024 г. будет прекращено перечисление субсидий из республиканского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). В связи с сокращением бюджетных средств не представляется возможным исполнение всех обязательств, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, размещенная закупка не отвечает потребностям и возможностям Заказчика