Размещение объектов в приаэродромной территории
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение объектов в приаэродромной территории (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 47 "Приаэродромная территория" Воздушного кодекса РФ"Доводы заявителя о том, что размещенный объект располагается на территории приаэродромной территории гражданской авиации Нижнеангарска, оспариваемое предписание выдано ненадлежащему лицу, не обоснованны, поскольку в силу части 7 статьи 47 ВК РФ предусмотрена обязанность уполномоченного органа направить предписание об устранении нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений именно в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования вне зависимости от осуществления (неосуществления) этим органом местного самоуправления деятельности на указанных объектах и права муниципальной собственности."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> О требованиях к заявлению о согласовании, рекомендуемых основаниях для отказа в приеме документов для согласования, рекомендациях территориальным органам Росавиации, рекомендуемых критериях оценки влияния объекта на безопасность полетов воздушных судов, основаниях для отказа в согласовании см. Письмо Росавиации от 16.08.2022 N Исх-33341/04 "О согласовании размещения объектов в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации".
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> О требованиях к заявлению о согласовании, рекомендуемых основаниях для отказа в приеме документов для согласования, рекомендациях территориальным органам Росавиации, рекомендуемых критериях оценки влияния объекта на безопасность полетов воздушных судов, основаниях для отказа в согласовании см. Письмо Росавиации от 16.08.2022 N Исх-33341/04 "О согласовании размещения объектов в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации".
Статья: Ответственность за нарушения воздушного законодательства в проекте нового Административного кодекса России
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2021, N 2)Как показывает изучение новых норм главы 20 проекта КоАП РФ, количество составов административных правонарушений применительно к деятельности воздушного транспорта, не претерпело существенных изменений, хотя объем правового материала пополнился некоторыми новыми или видоизмененными формулировками. Так, например, в п. 6 ст. 20.2 проекта нового КоАП РФ "Действия, угрожающие безопасности полетов" за размещение на приаэродромной территории объектов... способствующих массовому привлечению птиц, штраф может достигать полутора миллионов рублей (в отношении юридических лиц). Причем включение в новый Кодекс подобной нормы (которой нет в главе 11 действующего КоАП РФ) представляется своевременным и необходимым.
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2021, N 2)Как показывает изучение новых норм главы 20 проекта КоАП РФ, количество составов административных правонарушений применительно к деятельности воздушного транспорта, не претерпело существенных изменений, хотя объем правового материала пополнился некоторыми новыми или видоизмененными формулировками. Так, например, в п. 6 ст. 20.2 проекта нового КоАП РФ "Действия, угрожающие безопасности полетов" за размещение на приаэродромной территории объектов... способствующих массовому привлечению птиц, штраф может достигать полутора миллионов рублей (в отношении юридических лиц). Причем включение в новый Кодекс подобной нормы (которой нет в главе 11 действующего КоАП РФ) представляется своевременным и необходимым.