Размещение проекта контракта в еис
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение проекта контракта в еис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Основания для включения (отказа во включении) в РНП при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Поскольку в установленный законом срок, с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта, предпринимателем проект контракта не подписан... заказчиком... принято решение о признании участника аукциона ИП... уклонившимся от заключения контракта и соответствующие сведения были направлены в антимонопольный орган.
(КонсультантПлюс, 2024)Поскольку в установленный законом срок, с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта, предпринимателем проект контракта не подписан... заказчиком... принято решение о признании участника аукциона ИП... уклонившимся от заключения контракта и соответствующие сведения были направлены в антимонопольный орган.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О размещении в ЕИС и на электронной площадке проекта контракта по типовой форме при формировании проекта контракта с использованием ЕИС.
(Письмо Минфина России от 07.08.2024 N 24-06-09/73850)Вопрос: Организация планирует участие в закупках для государственных (муниципальных) нужд по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ как поставщик лекарственных препаратов и медицинских изделий. Приказами Минздрава России от 18.01.2021 N 15н, от 15.10.2015 N 724н утверждены типовые контракты на поставку данных товаров.
(Письмо Минфина России от 07.08.2024 N 24-06-09/73850)Вопрос: Организация планирует участие в закупках для государственных (муниципальных) нужд по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ как поставщик лекарственных препаратов и медицинских изделий. Приказами Минздрава России от 18.01.2021 N 15н, от 15.10.2015 N 724н утверждены типовые контракты на поставку данных товаров.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)4. Размещение в ЕИС приложений к проекту контракта не в полном объеме является ненадлежащим описанием объекта закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)4. Размещение в ЕИС приложений к проекту контракта не в полном объеме является ненадлежащим описанием объекта закупки.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Суды исходили из того, что обществом как победителем конкурса не соблюден предусмотренный ч. 3 ст. 54 Закона N 44-ФЗ десятидневный срок подписания контракта и предоставления обеспечения исполнения контракта. Как отметили суды, общество должно было представить заказчику подписанный контракт и обеспечение его исполнения не позднее десяти дней после размещения проекта контракта в единой информационной системе. Принимая во внимание, что в обозначенный срок необходимые документы в адрес заказчика не поступили, последний был обязан признать общество уклонившимся от заключения контракта.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Суды исходили из того, что обществом как победителем конкурса не соблюден предусмотренный ч. 3 ст. 54 Закона N 44-ФЗ десятидневный срок подписания контракта и предоставления обеспечения исполнения контракта. Как отметили суды, общество должно было представить заказчику подписанный контракт и обеспечение его исполнения не позднее десяти дней после размещения проекта контракта в единой информационной системе. Принимая во внимание, что в обозначенный срок необходимые документы в адрес заказчика не поступили, последний был обязан признать общество уклонившимся от заключения контракта.
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2024)Кассация судебные акты не изменила, указала в том числе следующее: в порядке ч. 2 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ заказчик после определения победителя аукциона разместил проект контракта в ЕИС, однако ИП (победитель) в срок, установленный ч. 3 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ, контракт не подписал, сославшись в письме заказчику на то, что из-за коронавируса исполнение обязательств по контракту представляется затруднительным в связи с нестабильной работой поставщиков. Однако доказательств, что меры, принятые в связи с коронавирусом (нерабочий период и др.), были для ИП форс-мажором, не представлено. Наличие ограничений в момент наступления установленного законом срока подписания контракта само по себе не говорит о невозможности его исполнения в течение срока его действия - по 31.12.2020. ИП в качестве основания для отказа от заключения контракта указал не наличие форс-мажора, а "нецелесообразность" его заключения, что свидетельствует о фактическом уклонении от подписания госконтракта.
(КонсультантПлюс, 2024)Кассация судебные акты не изменила, указала в том числе следующее: в порядке ч. 2 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ заказчик после определения победителя аукциона разместил проект контракта в ЕИС, однако ИП (победитель) в срок, установленный ч. 3 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ, контракт не подписал, сославшись в письме заказчику на то, что из-за коронавируса исполнение обязательств по контракту представляется затруднительным в связи с нестабильной работой поставщиков. Однако доказательств, что меры, принятые в связи с коронавирусом (нерабочий период и др.), были для ИП форс-мажором, не представлено. Наличие ограничений в момент наступления установленного законом срока подписания контракта само по себе не говорит о невозможности его исполнения в течение срока его действия - по 31.12.2020. ИП в качестве основания для отказа от заключения контракта указал не наличие форс-мажора, а "нецелесообразность" его заключения, что свидетельствует о фактическом уклонении от подписания госконтракта.