Размещение рекламных материалов

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламных материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.29 "Объект налогообложения и налоговая база" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил предпринимателю ЕНВД, поскольку предприниматель не отразил в налоговой декларации часть торговых точек, фактически используемых для осуществления торговли. Суд признал доначисление ЕНВД правомерным, указав, что налоговый орган доказал факт осуществления предпринимателем торговли через большее количество торговых точек, чем отражено в декларации. Суд принял во внимание заключенные предпринимателем договоры о предоставлении права на размещение торговых объектов, поступившую от энергоснабжающей организации информацию о количестве точек поставки электроэнергии и объеме ее поставок, количество точек, подключенных к охранно-тревожной сигнализации, количество адресов, по которым оказывались услуги по сбору и вывозу отходов, количество торговых объектов, отраженных в договорах оказания услуг по продвижению продукции, размещению образцов продукции, по поддержанию согласованной выкладки продукции, размещению наружной рекламы. Суд отклонил довод предпринимателя о том, что точки были подготовлены к началу осуществления торговой деятельности, но фактически не эксплуатировались. Суд указал, что, согласно данным поставщика электроэнергии, показания приборов учета электроэнергии по задекларированным объектам сопоставимы с затратами по незадекларированным торговым точкам, что свидетельствует об их фактическом функционировании.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")
6. Обязательное требование: не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Закон о защите детей), без указания категории данной информационной продукции