Размещение рекламы на рекламной конструкции
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламы на рекламной конструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")ИП понесены расходы на рекламу (размещение рекламной конструкции, объявление в Интернете), содержание бизнеса. Каждый из них имел свой штат работников, клиентскую базу, а их деятельность осуществлялась раздельно по соответствующим видам деятельности (гарантийное и негарантийное обслуживание, услуги агента по страхованию и кредитованию, торговля запасными частями, реализация по агентским договорам). Представленные потребителями заказы-наряды оформлены от лица предпринимателей.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")ИП понесены расходы на рекламу (размещение рекламной конструкции, объявление в Интернете), содержание бизнеса. Каждый из них имел свой штат работников, клиентскую базу, а их деятельность осуществлялась раздельно по соответствующим видам деятельности (гарантийное и негарантийное обслуживание, услуги агента по страхованию и кредитованию, торговля запасными частями, реализация по агентским договорам). Представленные потребителями заказы-наряды оформлены от лица предпринимателей.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Муниципальный контроль в сфере рекламы
(КонсультантПлюс, 2024)С учетом изложенных норм требование Комитета о необходимости иметь разрешение на размещение рекламы на территории города... основано на законе, как и право выявлять рекламные конструкции, установленные и/или эксплуатируемые без разрешения, срок действия которых не истек, выдавать предписания в случаях нелегального размещения рекламы путем установки рекламной конструкции без соответствующего разрешения..."
(КонсультантПлюс, 2024)С учетом изложенных норм требование Комитета о необходимости иметь разрешение на размещение рекламы на территории города... основано на законе, как и право выявлять рекламные конструкции, установленные и/или эксплуатируемые без разрешения, срок действия которых не истек, выдавать предписания в случаях нелегального размещения рекламы путем установки рекламной конструкции без соответствующего разрешения..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2024)2.2. Какие ограничения по размещению рекламных конструкций установлены в Законе о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)2.2. Какие ограничения по размещению рекламных конструкций установлены в Законе о рекламе
Вопрос: Организация занимается размещением рекламы на конструкциях. По договорам аренды места для установки рекламных конструкций, заключенным с администрацией, производится зачет на сумму социальной рекламы в счет суммы арендных платежей. Нужно ли отражать в доходах реализацию по размещению социальной рекламы при УСН?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: Организация (УСН, "доходы минус расходы") занимается размещением рекламы на конструкциях, в том числе размещает социальную рекламу для районных администраций Московской области. По договорам аренды места для установки рекламных конструкций, заключенным с администрацией, производится зачет на сумму социальной рекламы в счет суммы арендных платежей. Обязана ли организация отражать в доходах реализацию по размещению социальной рекламы при УСН, если администрация выставляет акт об оказании услуг аренды за минусом социальной рекламы?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: Организация (УСН, "доходы минус расходы") занимается размещением рекламы на конструкциях, в том числе размещает социальную рекламу для районных администраций Московской области. По договорам аренды места для установки рекламных конструкций, заключенным с администрацией, производится зачет на сумму социальной рекламы в счет суммы арендных платежей. Обязана ли организация отражать в доходах реализацию по размещению социальной рекламы при УСН, если администрация выставляет акт об оказании услуг аренды за минусом социальной рекламы?
Нормативные акты
"Обзор судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017)Рекламодатель, разместивший свою рекламу на рекламной конструкции, владельцем которой, по смыслу части 1 статьи 19 Закона N 38-ФЗ, он не является, не подлежит привлечению к административной ответственности по статье 14.37 КоАП РФ за эксплуатацию рекламной конструкции без соответствующего разрешения.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017)Рекламодатель, разместивший свою рекламу на рекламной конструкции, владельцем которой, по смыслу части 1 статьи 19 Закона N 38-ФЗ, он не является, не подлежит привлечению к административной ответственности по статье 14.37 КоАП РФ за эксплуатацию рекламной конструкции без соответствующего разрешения.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района, органа местного самоуправления муниципального округа или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района, органа местного самоуправления муниципального округа или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.