Размещение рекламы в газете
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламы в газете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности квалификации сбыта наркотических средств с использованием электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть Интернет)
(Винокуров В.Н., Агафонов А.В.)
("Уголовное право", 2023, N 1)Также излишне указание в законе на сбыт наркотических веществ посредством средств массовой информации. Согласно Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" средство массовой информации - это периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием. Представим, что сбытчик и приобретатель договорились о том, что сбытчик, получив информацию о зачислении денег на его счет, может дать объявление в бегущую строку, например, такого характера: продам сахар, обращаться по адресу (и далее - указание номера дома и квартиры, где находится тайник с наркотическим средством). Тайник может находиться, например, в отопительной батарее лестничной площадки рядом с указанной квартирой, о чем ранее было сообщено наркоприобретателю. Но временной промежуток между предложением приобрести наркотическое средство и его сбытом очень значителен, поскольку местные газеты, размещающие рекламу услуг, выходят, как правило, раз в неделю, и вряд ли наркозависимый сможет это время выждать. Изучение авторами статьи решений судов, а также периодических изданий с 2012 г. не позволило выявить ни одного случая сбыта наркотических средств с использованием средств массовой информации.
(Винокуров В.Н., Агафонов А.В.)
("Уголовное право", 2023, N 1)Также излишне указание в законе на сбыт наркотических веществ посредством средств массовой информации. Согласно Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" средство массовой информации - это периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием. Представим, что сбытчик и приобретатель договорились о том, что сбытчик, получив информацию о зачислении денег на его счет, может дать объявление в бегущую строку, например, такого характера: продам сахар, обращаться по адресу (и далее - указание номера дома и квартиры, где находится тайник с наркотическим средством). Тайник может находиться, например, в отопительной батарее лестничной площадки рядом с указанной квартирой, о чем ранее было сообщено наркоприобретателю. Но временной промежуток между предложением приобрести наркотическое средство и его сбытом очень значителен, поскольку местные газеты, размещающие рекламу услуг, выходят, как правило, раз в неделю, и вряд ли наркозависимый сможет это время выждать. Изучение авторами статьи решений судов, а также периодических изданий с 2012 г. не позволило выявить ни одного случая сбыта наркотических средств с использованием средств массовой информации.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)При размещении рекламы в печатных СМИ - экземпляры газет (журналов), в которых была размещена реклама.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)При размещении рекламы в печатных СМИ - экземпляры газет (журналов), в которых была размещена реклама.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
(ред. от 23.11.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Решение Омского УФАС России от 27.11.2024 по делу N 055/05/5-1213/2024
Нарушение: п. 1 ч. 5, ч. ч. 10.1 и 11 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что в настоящее время размещение рекламы не осуществляется (актуальность выпуска газеты и зрелищного мероприятия отсутствуют), Комиссией принято решение об отсутствии необходимости в выдаче ОРОО "К" предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Нарушение: п. 1 ч. 5, ч. ч. 10.1 и 11 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что в настоящее время размещение рекламы не осуществляется (актуальность выпуска газеты и зрелищного мероприятия отсутствуют), Комиссией принято решение об отсутствии необходимости в выдаче ОРОО "К" предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.