Размещение штендеров

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение штендеров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 30.09.2022 N 01АП-5827/2022 по делу N А38-2158/2022
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено в части.
В заявлении и дополнении к нему изложены доводы об отсутствии в действиях предприятия состава административного правонарушения. По утверждению заявителя, установленный обществом штендер не содержит рекламы алкогольной продукции, он направлен на доведение до потребителей информации о реализуемых товарах. На нем не изображены хмель и пиво, а факт размещения на нем бочки не свидетельствует о рекламе алкогольной продукции. Фраза "Империя пива" используется заявителем лишь в качестве названия магазина, фраза "разливные напитки" подразумевает под собой доведение до потребителей информации. Кроме того, антимонопольным органом допущены процессуальные нарушения при рассмотрении дела об административном правонарушении. Так, общество было лишено возможности ознакомиться с материалами дела об административном правонарушении.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административная ответственность в сфере распространения наружной рекламы, устанавливаемая законами субъектов Российской Федерации
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)
Но отметим, что отдельные статьи, устанавливающие административную ответственность за неправомерное размещение рекламных листовок, плакатов, изображений, штендеров, существуют далеко не во всех законах субъектов РФ об административной ответственности, нередко административная ответственность за данные правонарушения устанавливается бланкетной статьей, предусматривающей ответственность за нарушение правил благоустройства того или иного муниципального образования. Так как именно в таких правилах содержатся требования к распространению наружной рекламы с помощью указанных средств распространения.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
В письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).

Нормативные акты