Размещение сведение о контракте по 44 фз в какие сроки
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение сведение о контракте по 44 фз в какие сроки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Реестр контрактов, заключенных заказчиками по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...При таких обстоятельствах, поскольку сведения о публикации в ЕИС информации о расторжении контракта 13.03.2023 не свидетельствуют о нарушении процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке... контракт расторгнут ГБУЗ... в установленные законом сроки, суд... пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемого решения... УФАС... требованиям статей 95, 104 Закона N 44-ФЗ..."
(КонсультантПлюс, 2024)...При таких обстоятельствах, поскольку сведения о публикации в ЕИС информации о расторжении контракта 13.03.2023 не свидетельствуют о нарушении процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке... контракт расторгнут ГБУЗ... в установленные законом сроки, суд... пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемого решения... УФАС... требованиям статей 95, 104 Закона N 44-ФЗ..."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Протокол об уклонении победителя закупки от заключения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...суд первой инстанции правомерно поддержал вывод антимонопольного органа о наличии в действиях заказчика... нарушения подпункта "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона [N 44-ФЗ - ред.]... в рассматриваемом случае заказчиком для предоставления необходимых документов фактически предоставлен обществу не пятидневный срок, а трехдневный, чем нарушен... подпункт "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона [N 44-ФЗ - ред.]..."
(КонсультантПлюс, 2024)...суд первой инстанции правомерно поддержал вывод антимонопольного органа о наличии в действиях заказчика... нарушения подпункта "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона [N 44-ФЗ - ред.]... в рассматриваемом случае заказчиком для предоставления необходимых документов фактически предоставлен обществу не пятидневный срок, а трехдневный, чем нарушен... подпункт "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона [N 44-ФЗ - ред.]..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как внести изменения в государственный и муниципальный контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Информацию направьте в реестр контрактов в ЕИС в установленный срок, если сведения о контракте подлежат размещению в таком реестре (ч. 1, 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). В противном случае должностному лицу грозит штраф 20 тыс. руб.
(КонсультантПлюс, 2024)Информацию направьте в реестр контрактов в ЕИС в установленный срок, если сведения о контракте подлежат размещению в таком реестре (ч. 1, 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). В противном случае должностному лицу грозит штраф 20 тыс. руб.
Готовое решение: Как составить дополнительное соглашение к государственному контракту об увеличении объема работ
(КонсультантПлюс, 2024)3. В какой срок разместить дополнительное соглашение в ЕИС
(КонсультантПлюс, 2024)3. В какой срок разместить дополнительное соглашение в ЕИС
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями п. 7 приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее - приказ N 267) и установил, что антимонопольным органом не нарушены положения Правил N 1062, поскольку они не распространяются на случаи, когда основанием включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупок является решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Суд также указал, что нарушение срока, установленного для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, не свидетельствует о незаконности действий заказчика и управления по направлению сведений и вынесению оспариваемого приказа и включению сведений в реестр, основаниями для совершения которых являются обстоятельства, указанные в ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями п. 7 приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее - приказ N 267) и установил, что антимонопольным органом не нарушены положения Правил N 1062, поскольку они не распространяются на случаи, когда основанием включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупок является решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Суд также указал, что нарушение срока, установленного для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, не свидетельствует о незаконности действий заказчика и управления по направлению сведений и вынесению оспариваемого приказа и включению сведений в реестр, основаниями для совершения которых являются обстоятельства, указанные в ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)6. Обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)6. Обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.