Размещение торговых аппаратов

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение торговых аппаратов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 17.10.2023 по делу N 66а-2055/2023 (УИД 03OS0000-01-2023-000503-10)
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 25.07.2023 о признании недействительным пункта Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2023 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 13.12.2022 N 3473.
В акте отсутствуют также номера помещений с учетом сведений в техническом паспорте для подсчета площади, не содержится сведений о размере площади помещений, используемых для оказания услуг общественного питания для посторонних лиц, подтверждающая размещение в спорном здании объектов в установленных названной статьей целях, фотоматериалы, приложенные к акту обследования, не свидетельствуют с достоверностью о размещении в здании торговых объектов, фотографий, подтверждающих наличие кассовых аппаратов, к акту не приложено.
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 06.12.2022 по делу N 66а-2410/2022
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 27.09.2022, которым признаны не действующими в части приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15.12.2020 N 1907, приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15.12.2021 N 2603 "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
Суд первой инстанции обоснованно оценил критически представленные в материалы дела акты, которые не могут являться допустимыми доказательствами соответствия оспариваемой нормы федеральному и региональному законодательству, поскольку отсутствует описание фактического использования конкретных помещений, не отмечено в каких помещениях расположены объекты под торговлю, под офис, общественное питание, бытовое обслуживание, а приложенные к актам фотографии не несут какой-либо информации о фактическом использовании зданий для размещения торговых объектов, объектов бытового обслуживания для населения на площади здания, в том числе не усматривается наличие зоны для потребителей, кассовых аппаратов и других помещений для потребителей - физических лиц.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положения5.3. Вывод из судебной практики: По вопросу о правовой природе договоров о размещении терминалов одним лицом за плату в помещениях другого лица (в том числе терминалов по приему платежей, торговых и сервисных аппаратов) существует две позиции судов.
Статья: Деятельность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей
(Якушова Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 5)
Свое требование Администрация мотивировала отсутствием места размещения указанного аппарата в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Звенигород Московской области.

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Выполняемые обязанности обычно включают: получение и проверку оплаты наличными, по чеку, кредитной карте или посредством автоматических дебетовых операций в магазинах, билетных кассах или аналогичных заведениях; выдачу сдачи и квитанций; выдачу билетов в билетных кассах и прием соответствующей оплаты; пересчет и регистрацию полученных или выплаченных денежных сумм и их сравнение с торговыми отчетами по кассовому аппарату; получение поступающей наличности, ее проверку по квитанциям (чекам) о продаже и другим документам и подготовку к размещению в банке; работу с кассовыми аппаратами для вычисления суммы, подлежащей оплате клиентом; сканирование, взвешивание и регистрацию цен на товары; обертывание и помещение товаров в пакеты.
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
1. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса в электронной форме или принятия концедентом решения об объявлении конкурса в электронной форме несостоявшимся обязана опубликовать сообщение о результатах проведения конкурса в электронной форме с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени и (при наличии) отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса в электронной форме или решение об объявлении конкурса в электронной форме несостоявшимся с обоснованием этого решения в официальном издании, в котором было опубликовано сообщение о проведении конкурса, и разместить такое сообщение на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, на официальном сайте концедента и в открытом разделе электронной площадки.