Размещение товарного знака партнера на сайте
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение товарного знака партнера на сайте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2024 N 11АП-16618/2024 по делу N А65-700/2023
Требование: О взыскании компенсации за незаконное использование товарного знака.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В обоснование иска истец сослался на то, что ответчик без разрешения правообладателя использует сходное с товарным знаком обозначение путем его размещения на своем сайте http://azsirbis.ru в разделе "Наши партнеры".
Требование: О взыскании компенсации за незаконное использование товарного знака.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В обоснование иска истец сослался на то, что ответчик без разрешения правообладателя использует сходное с товарным знаком обозначение путем его размещения на своем сайте http://azsirbis.ru в разделе "Наши партнеры".
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2023 N 13АП-856/2023 по делу N А56-81599/2022
Категория спора: Защита прав на товарные знаки и знаки обслуживания.
Требования правообладателя: 1) О взыскании компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак; 2) О признании незаконным использования словесного обозначения; 3) О запрете использовать в своей деятельности обозначение, сходное до степени смешения с товарным знаком; 4) Об обязании безвозмездно передать право администрирования доменного имени.
Обстоятельства: Ответчик незаконно использовал обозначения, сходные до степени смешения с товарным знаком истца, на сайте в сети Интернет.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Отказано.
Процессуальные вопросы: О взыскании судебной неустойки - удовлетворено в части.Отказывая в удовлетворении иска, суд пришел к выводу, что ответчик никаким образом не использовал изображение товарного знака истца на сайте, не называл себя участником (или учредителем), спонсором, партнером компании истца - не указывал, что истец имеет какое-либо отношение к спорному домену и товарам/услугам, размещенным на сайте. Суд указал, что материалами дела не подтверждается, что действия ответчика по использованию доменного имени являются недобросовестными; в материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства того, что регистрация доменного имени преследовала цель помешать деятельности истца; спорный сайт не содержит информации об однородных услугах, для которых зарегистрирован товарный знак истца; не представлено доказательств факта администрирования ответчиком спорного доменного имени.
Категория спора: Защита прав на товарные знаки и знаки обслуживания.
Требования правообладателя: 1) О взыскании компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак; 2) О признании незаконным использования словесного обозначения; 3) О запрете использовать в своей деятельности обозначение, сходное до степени смешения с товарным знаком; 4) Об обязании безвозмездно передать право администрирования доменного имени.
Обстоятельства: Ответчик незаконно использовал обозначения, сходные до степени смешения с товарным знаком истца, на сайте в сети Интернет.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Отказано.
Процессуальные вопросы: О взыскании судебной неустойки - удовлетворено в части.Отказывая в удовлетворении иска, суд пришел к выводу, что ответчик никаким образом не использовал изображение товарного знака истца на сайте, не называл себя участником (или учредителем), спонсором, партнером компании истца - не указывал, что истец имеет какое-либо отношение к спорному домену и товарам/услугам, размещенным на сайте. Суд указал, что материалами дела не подтверждается, что действия ответчика по использованию доменного имени являются недобросовестными; в материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства того, что регистрация доменного имени преследовала цель помешать деятельности истца; спорный сайт не содержит информации об однородных услугах, для которых зарегистрирован товарный знак истца; не представлено доказательств факта администрирования ответчиком спорного доменного имени.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)В п. 9 Руководства разъясняются различия между рекламой и информационными материалами. В частности, в нем указывается, что размещение на официальном сайте организации или мероприятия информации о спонсорах/партнерах с изображением товарных знаков (логотипов) таких спонсоров/партнеров в специальном разделе сайта, посвященном описанию именно спонсоров/партнеров, не является рекламой, если размещенная информация не формирует интерес непосредственно к спонсорам и они не являются самостоятельными объектами рекламирования.
(Консультация эксперта, 2024)В п. 9 Руководства разъясняются различия между рекламой и информационными материалами. В частности, в нем указывается, что размещение на официальном сайте организации или мероприятия информации о спонсорах/партнерах с изображением товарных знаков (логотипов) таких спонсоров/партнеров в специальном разделе сайта, посвященном описанию именно спонсоров/партнеров, не является рекламой, если размещенная информация не формирует интерес непосредственно к спонсорам и они не являются самостоятельными объектами рекламирования.