Размещение ярмарки

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение ярмарки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.05.2024 N 18АП-3607/2024 по делу N А07-1202/2023
Требование: О взыскании неосновательного обогащения по договору аренды, процентов за пользование чужими денежными средствами, судебных расходов на оплату услуг представителя.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Вместе с тем, принимая во внимание, что в соответствии с п. 2.1 срок действия договора составляет 1 месяц с момента его подписания (договор подписан 23.07.2022), а также факт передачи торгового места предпринимателю по акту приема-передачи от 23.07.2022, указание сторонами в пункте 1.1 договора начальной даты размещения школьной ярмарки - 23.06.2022 свидетельствует об описке при исчислении срока аренды места.
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2024 N 21АП-704/2024 по делу N А83-15878/2023
Требование: О признании незаконным отказа административного органа в изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Учитывая данное обстоятельство, заявитель считает, что использование земельного участка, переданного ему в аренду для эксплуатации расположенного на нем объекта культурного наследия, для размещения на участке ярмарки не противоречит Правилам и соответствует основному виду разрешенного использования земельных участков в зоне ОД-2 - предпринимательство, и что, являясь арендатором земельного участка, он имеет право на выбор любого вида разрешенного использования земельного участка, предусмотренного градостроительным регламентом для соответствующей территориальной зоны.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)
В законах некоторых регионов отсутствует структурное обособление рассматриваемых правонарушений в специальной главе, в связи с чем они располагаются в главах, наименование которых отражает иные объекты посягательства. Например, находящиеся в гл. 2 "Административные правонарушения, посягающие на права граждан на здоровый образ жизни, безопасность и отдых, общественный порядок" Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 г. N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" ст. ст. 2.25, 2.26, которыми соответственно установлена ответственность за нарушение порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках; размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов. Названная глава содержит также ст. 2.13, предусматривающую ответственность за уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений, занесенных в Красную книгу Республики Карелия.
Статья: Об актуальной практике применения статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(Толкунов В.М., Курова И.Н.)
("Арбитражные споры", 2020, N 4)
Основанием для привлечения к ответственности послужило обнаружение должностным лицом ГАТИ 21.08.18 и 27.08.18 факта размещения элемента благоустройства - ярмарки - в отсутствие оформленного ордера ГАТИ; также установлено, что организатором ярмарки по указанному адресу является общество.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 29.07.2022 N 538
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)
47. По строке 504 указываются затраты на маркетинг и создание бренда, связанные с реализацией новых или значительно улучшенных маркетинговых методов продаж и презентации продуктов и услуг (как новых, так и уже существующих), их представления и продвижения на рынки сбыта, новых или значительно улучшенных методов поддержания и развития бренда. Данные затраты связаны с исследованием, зондированием рынка, разработкой механизмов ценообразования, производством, размещением и распространением рекламы продуктов (услуг), их размещением и продвижением на торговых ярмарках или выставках, разработкой маркетинговых стратегий. В организациях сельского хозяйства данные затраты также включают расходы, связанные с реорганизацией системы сбыта продукции и заготовки сырья и материалов.
Приказ Росстата от 30.07.2021 N 463
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
По строке 106 указываются затраты на маркетинг и создание бренда, связанные с реализацией новых или значительно улучшенных маркетинговых методов продаж и презентации продуктов и услуг (как новых, так и уже существующих), их представления и продвижения на рынки сбыта, новых или значительно улучшенных методов поддержания и развития бренда. Данные затраты связаны с исследованием, зондированием рынка, разработкой механизмов ценообразования, производством, размещением и распространением рекламы продуктов (услуг), их размещением и продвижением на торговых ярмарках или выставках, разработкой маркетинговых стратегий.