Разные цены на один товар
Подборка наиболее важных документов по запросу Разные цены на один товар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как принять участие в электронной малой закупке у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)цену единицы товара. Укажите ее с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей. Также установите зависимость цены от количества товара и субъекта (субъектов) РФ (муниципальных районов, муниципальных или городских округов), в пределах которых вы предлагаете поставку товара. Нельзя указывать разную цену для одного места поставки;
(КонсультантПлюс, 2024)цену единицы товара. Укажите ее с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей. Также установите зависимость цены от количества товара и субъекта (субъектов) РФ (муниципальных районов, муниципальных или городских округов), в пределах которых вы предлагаете поставку товара. Нельзя указывать разную цену для одного места поставки;
Статья: Правовые механизмы ценовой и неценовой конкуренции
(Петров Д.А.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)3) установление разных цен за один и тот же товар для разных групп покупателей;
(Петров Д.А.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)3) установление разных цен за один и тот же товар для разных групп покупателей;
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 N 2
"О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства"Например, разумным может быть признано установление различных цен (предоставление скидок) в зависимости от объема приобретения товара покупателем, если этот критерий дифференциации применяется к контрагентам равным образом. О неразумности дифференциации цен может свидетельствовать установление разных цен (тарифов) на товары, реализуемые на одном товарном рынке, при отсутствии значимых различий в затратах доминирующего хозяйствующего субъекта, необходимых для исполнения обязательств перед покупателями (потребителями), и различий в условиях введения товара в оборот.
"О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства"Например, разумным может быть признано установление различных цен (предоставление скидок) в зависимости от объема приобретения товара покупателем, если этот критерий дифференциации применяется к контрагентам равным образом. О неразумности дифференциации цен может свидетельствовать установление разных цен (тарифов) на товары, реализуемые на одном товарном рынке, при отсутствии значимых различий в затратах доминирующего хозяйствующего субъекта, необходимых для исполнения обязательств перед покупателями (потребителями), и различий в условиях введения товара в оборот.