Разработка плана обеспечения транспортной безопасности

Подборка наиболее важных документов по запросу Разработка плана обеспечения транспортной безопасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения на транспорте: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.15.2 КоАП РФ за нарушение установленных порядков и правил в области обеспечения транспортной безопасности
(КонсультантПлюс, 2024)
Уполномоченный орган (Управление Ространснадзора) привлек Организацию (ИП) к ответственности по ст. 11.15.2 КоАП РФ за нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил (например, нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости, порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации, правил проведения досмотра; разработку планов транспортной безопасности с нарушениями; отсутствие на борту воздушного судна контрольного перечня осмотра, листов контрольных осмотров и др.).
Последние изменения: Участие в деле о привлечении к административной ответственности в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)
Суд указал, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в случае непредставления для утверждения результатов такой оценки и (или) разработанных планов исчисляется со дня истечения установленных законодательством об обеспечении транспортной безопасности сроков их представления на утверждение, а в случае отказа в утверждении результатов проведенной оценки и (или) разработанных планов - со дня соответствующего отказа, принятого после истечения таких сроков.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы противодействия терроризму в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)
Данные правовые позиции КС РФ получили развитие в Постановлении от 21.07.2021 N 39-П <18> применительно к составу административного правонарушения, предусмотренному частью 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ "Нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил". Заявитель (транспортная организация) был привлечен к административной ответственности за нарушение порядка разработки планов обеспечения безопасности транспортных средств. Он полагал, что только одновременное нарушение порядков проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и формирования планов обеспечения ее безопасности, с учетом бланкетного характера данной нормы, образует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ. Кроме того, по его мнению, не являются определенными нормы об исчислении срока давности привлечения к административной ответственности за это правонарушение и о форме вины.

Нормативные акты

"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за третий квартал 2021 года"Предметом рассмотрения являлись указанные взаимосвязанные положения постольку, поскольку на их основании разрешается вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности за нарушение порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, совершенное по неосторожности, а также определяется срок давности привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение.