Разработка плана обеспечения транспортной безопасности
Подборка наиболее важных документов по запросу Разработка плана обеспечения транспортной безопасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения на транспорте: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.15.2 КоАП РФ за нарушение установленных порядков и правил в области обеспечения транспортной безопасности
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (Управление Ространснадзора) привлек Организацию (ИП) к ответственности по ст. 11.15.2 КоАП РФ за нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил (например, нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости, порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации, правил проведения досмотра; разработку планов транспортной безопасности с нарушениями; отсутствие на борту воздушного судна контрольного перечня осмотра, листов контрольных осмотров и др.).
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (Управление Ространснадзора) привлек Организацию (ИП) к ответственности по ст. 11.15.2 КоАП РФ за нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил (например, нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости, порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации, правил проведения досмотра; разработку планов транспортной безопасности с нарушениями; отсутствие на борту воздушного судна контрольного перечня осмотра, листов контрольных осмотров и др.).
Последние изменения: Участие в деле о привлечении к административной ответственности в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)Суд указал, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в случае непредставления для утверждения результатов такой оценки и (или) разработанных планов исчисляется со дня истечения установленных законодательством об обеспечении транспортной безопасности сроков их представления на утверждение, а в случае отказа в утверждении результатов проведенной оценки и (или) разработанных планов - со дня соответствующего отказа, принятого после истечения таких сроков.
(КонсультантПлюс, 2024)Суд указал, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в случае непредставления для утверждения результатов такой оценки и (или) разработанных планов исчисляется со дня истечения установленных законодательством об обеспечении транспортной безопасности сроков их представления на утверждение, а в случае отказа в утверждении результатов проведенной оценки и (или) разработанных планов - со дня соответствующего отказа, принятого после истечения таких сроков.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы противодействия терроризму в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)Данные правовые позиции КС РФ получили развитие в Постановлении от 21.07.2021 N 39-П <18> применительно к составу административного правонарушения, предусмотренному частью 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ "Нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил". Заявитель (транспортная организация) был привлечен к административной ответственности за нарушение порядка разработки планов обеспечения безопасности транспортных средств. Он полагал, что только одновременное нарушение порядков проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и формирования планов обеспечения ее безопасности, с учетом бланкетного характера данной нормы, образует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ. Кроме того, по его мнению, не являются определенными нормы об исчислении срока давности привлечения к административной ответственности за это правонарушение и о форме вины.
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)Данные правовые позиции КС РФ получили развитие в Постановлении от 21.07.2021 N 39-П <18> применительно к составу административного правонарушения, предусмотренному частью 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ "Нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил". Заявитель (транспортная организация) был привлечен к административной ответственности за нарушение порядка разработки планов обеспечения безопасности транспортных средств. Он полагал, что только одновременное нарушение порядков проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и формирования планов обеспечения ее безопасности, с учетом бланкетного характера данной нормы, образует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ. Кроме того, по его мнению, не являются определенными нормы об исчислении срока давности привлечения к административной ответственности за это правонарушение и о форме вины.
Статья: О мерах по обеспечению транспортной безопасности акватории морских портов, расположенных на речных участках: анализ нормативных правовых актов
(Скрынник А.М.)
("Транспортное право", 2023, N 2)ОТБ на акватории морского порта осуществляется на основе разработанного плана обеспечения транспортной безопасности.
(Скрынник А.М.)
("Транспортное право", 2023, N 2)ОТБ на акватории морского порта осуществляется на основе разработанного плана обеспечения транспортной безопасности.
Нормативные акты
"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за третий квартал 2021 года"Предметом рассмотрения являлись указанные взаимосвязанные положения постольку, поскольку на их основании разрешается вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности за нарушение порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, совершенное по неосторожности, а также определяется срок давности привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение.
Приказ Минтранса России от 02.07.2021 N 225
"Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2021 N 65374)Зарегистрировано в Минюсте России 11 октября 2021 г. N 65374
"Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2021 N 65374)Зарегистрировано в Минюсте России 11 октября 2021 г. N 65374