Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимоотношения парламента с главой государства
(Кивле Г.А., Сомов М.Д.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 11)Глава государства в соответствии со статьями 78, 80, иными основными положениями сосредоточивает организационные, законотворческие, федеративные, бюджетно-финансовые, иные начала соприкосновения с Федеральным Собранием и его палатами, проектируемыми под его эгидой федеральными конституционными, федеральными законами, единоличными актами. Администрация главы государства, внутреннее устройство представительного органа позволяют поддерживать между ними всесторонние связи. Например, в президентском Послании от 12 ноября 2009 г. парламенту намечены модернизация экономики, повышение эффективности социальной политики, развитие политической системы. А в январе 2010 г. в Совете Федерации состоялось заседание Совета законодателей, обсудившее узловые вопросы выполнения этих предначертаний. Новые направления в развитии экономики и социальной сферы вытекают из ст. 7 и главы 2 Конституции и предполагают продолжение реформирования народного хозяйства. Попытке удвоить ВВП к 2010 г. помешал кризис. Поэтому предстоящая модернизация оправданна, если она, говоря словами Дэн Сяопина, ведет к росту производства, качества жизни, упрочению материальной основы народовластия и суверенитета государства. В текущий момент центром преобразований объявлено подмосковное Сколково. Ощутимые результаты от этой российской кремниевой долины обнаружатся лишь через десятилетия. Затем должно последовать переоснащение технико-экономической базы, укрепление позиций государственного сектора с одновременной рационализацией рыночных структур. Особого внимания требует развитие энергетики, остающейся без движения весь период российской реформации. Сокращается число успешно развивающихся субъектов Федерации. "Экономическую стабильность сохраняют лишь Москва, Санкт-Петербург, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ (за счет уплаты Абрамовичем налогов)" <5>. Решение большого круга вопросов улучшения дел в топливно-энергетическом, агропромышленном комплексах, других отраслях потребует определенного оживления взаимосвязей органов государственной власти.
(Кивле Г.А., Сомов М.Д.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 11)Глава государства в соответствии со статьями 78, 80, иными основными положениями сосредоточивает организационные, законотворческие, федеративные, бюджетно-финансовые, иные начала соприкосновения с Федеральным Собранием и его палатами, проектируемыми под его эгидой федеральными конституционными, федеральными законами, единоличными актами. Администрация главы государства, внутреннее устройство представительного органа позволяют поддерживать между ними всесторонние связи. Например, в президентском Послании от 12 ноября 2009 г. парламенту намечены модернизация экономики, повышение эффективности социальной политики, развитие политической системы. А в январе 2010 г. в Совете Федерации состоялось заседание Совета законодателей, обсудившее узловые вопросы выполнения этих предначертаний. Новые направления в развитии экономики и социальной сферы вытекают из ст. 7 и главы 2 Конституции и предполагают продолжение реформирования народного хозяйства. Попытке удвоить ВВП к 2010 г. помешал кризис. Поэтому предстоящая модернизация оправданна, если она, говоря словами Дэн Сяопина, ведет к росту производства, качества жизни, упрочению материальной основы народовластия и суверенитета государства. В текущий момент центром преобразований объявлено подмосковное Сколково. Ощутимые результаты от этой российской кремниевой долины обнаружатся лишь через десятилетия. Затем должно последовать переоснащение технико-экономической базы, укрепление позиций государственного сектора с одновременной рационализацией рыночных структур. Особого внимания требует развитие энергетики, остающейся без движения весь период российской реформации. Сокращается число успешно развивающихся субъектов Федерации. "Экономическую стабильность сохраняют лишь Москва, Санкт-Петербург, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ (за счет уплаты Абрамовичем налогов)" <5>. Решение большого круга вопросов улучшения дел в топливно-энергетическом, агропромышленном комплексах, других отраслях потребует определенного оживления взаимосвязей органов государственной власти.