Развитие физической культуры и спорта Брянской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие физической культуры и спорта Брянской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Права граждан старшего возраста в области массового спорта
(Мельник Т.Е.)
("Журнал российского права", 2019, N 11)В ряде субъектов РФ в законодательстве о физической культуре и спорте общее полномочие по содействию развитию массового спорта конкретизируется применительно к различным группам населения, в том числе пожилым гражданам. В частности, в Законе Республики Алтай от 25 сентября 2008 г. N 81-РЗ "О физической культуре и спорте в Республике Алтай" среди основных направлений развития физической культуры и спорта указано и его развитие среди граждан пожилого возраста (п. 4 ст. 5). Данное направление признается приоритетным при предоставлении государственной поддержки также в Алтайском крае (п. 1 ст. 6 Закона Алтайского края от 11 сентября 2008 г. N 68-ЗС "О физической культуре и спорте в Алтайском крае"), Брянской области (ст. 2 Закона Брянской области от 9 ноября 2009 г. N 93-З "О физической культуре и спорте в Брянской области"), Новосибирской области (ст. 3 Закона Новосибирской области от 4 декабря 2008 г. N 285-ОЗ "О физической культуре и спорте в Новосибирской области").
(Мельник Т.Е.)
("Журнал российского права", 2019, N 11)В ряде субъектов РФ в законодательстве о физической культуре и спорте общее полномочие по содействию развитию массового спорта конкретизируется применительно к различным группам населения, в том числе пожилым гражданам. В частности, в Законе Республики Алтай от 25 сентября 2008 г. N 81-РЗ "О физической культуре и спорте в Республике Алтай" среди основных направлений развития физической культуры и спорта указано и его развитие среди граждан пожилого возраста (п. 4 ст. 5). Данное направление признается приоритетным при предоставлении государственной поддержки также в Алтайском крае (п. 1 ст. 6 Закона Алтайского края от 11 сентября 2008 г. N 68-ЗС "О физической культуре и спорте в Алтайском крае"), Брянской области (ст. 2 Закона Брянской области от 9 ноября 2009 г. N 93-З "О физической культуре и спорте в Брянской области"), Новосибирской области (ст. 3 Закона Новосибирской области от 4 декабря 2008 г. N 285-ОЗ "О физической культуре и спорте в Новосибирской области").
Статья: Основные направления правового регулирования вопросов местного самоуправления на примере законодательства субъектов Центрального федерального округа
(Кеня И.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2008, N 3)Получается, что в принципе субъекты РФ могут 2/3 своих полномочий передать органам местного самоуправления, поскольку нет никаких ограничений ни по количеству полномочий, передаваемых одновременно одному и тому же муниципальному образованию, ни по условиям, с которыми должно быть связано решение о передаче полномочий в конкретных случаях. Субъекты РФ посредством делегирования полномочий могут полностью переложить осуществление той или иной функции на муниципальные образования, что и имеет место на практике - повсеместно передаются полномочия по созданию и содержанию архивных фондов субъекта РФ, по развитию физкультуры и спорта, по предоставлению образования.
(Кеня И.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2008, N 3)Получается, что в принципе субъекты РФ могут 2/3 своих полномочий передать органам местного самоуправления, поскольку нет никаких ограничений ни по количеству полномочий, передаваемых одновременно одному и тому же муниципальному образованию, ни по условиям, с которыми должно быть связано решение о передаче полномочий в конкретных случаях. Субъекты РФ посредством делегирования полномочий могут полностью переложить осуществление той или иной функции на муниципальные образования, что и имеет место на практике - повсеместно передаются полномочия по созданию и содержанию архивных фондов субъекта РФ, по развитию физкультуры и спорта, по предоставлению образования.
Нормативные акты
Протокол от 17.11.2006
"К Соглашению между Правительством Москвы и Администрацией Брянской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"13.1. Вносить в установленном порядке предложения по подготовке проектов правовых актов, оказывать активную поддержку в их реализации в целях совершенствования правовой базы развития физической культуры и спорта.
"К Соглашению между Правительством Москвы и Администрацией Брянской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"13.1. Вносить в установленном порядке предложения по подготовке проектов правовых актов, оказывать активную поддержку в их реализации в целях совершенствования правовой базы развития физической культуры и спорта.