Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-Инновационной сферы
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-Инновационной сферы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)<5> Постановление Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 511-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов". URL: http://docs.cntd.ru/document/550277091.
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)<5> Постановление Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 511-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов". URL: http://docs.cntd.ru/document/550277091.
Статья: Актуальные проблемы венчурного бизнеса в России
(Демин О.Г.)
("Безопасность бизнеса", 2007, N 3)Ключевыми проблемами формирования инновационного бизнеса в России в стране являются отсутствие массового спроса на нововведения; слабо развита одна из стержневых составляющих эффективного инновационного комплекса - крупные высокотехнологические компании, генерирующие партнерские инновационные отношения в экономике и обществе; отсутствуют или не получили достаточного развития многие элементы научно-инновационной инфраструктуры; не конституирован в качестве полноценного сектора научно-инновационной сферы малый и средний наукоемкий бизнес, продуцирующий широкий спектр инновационных взаимосвязей; существуют различные законодательные и бюрократические препятствия; специфика инновационных отношений не полностью учитывается при проведении административных реформ; важнейшие государственные решения принимаются, как правило, без детальной и всесторонней научной экспертизы в ходе инвестиционных взаимодействий; непропорционально большой удельный вес занимают вопросы прав собственности на материальные объекты, причем не столько в функциональном, сколько в статусном дискурсе; не запущены механизмы оборота интеллектуальной собственности; торможение развития инновационной деятельности, благодаря целенаправленным действиям зарубежных структур, не заинтересованных в появлении потенциальных конкурентов на международных рынках; отсутствие социально-общественного понимания инновационной деятельности.
(Демин О.Г.)
("Безопасность бизнеса", 2007, N 3)Ключевыми проблемами формирования инновационного бизнеса в России в стране являются отсутствие массового спроса на нововведения; слабо развита одна из стержневых составляющих эффективного инновационного комплекса - крупные высокотехнологические компании, генерирующие партнерские инновационные отношения в экономике и обществе; отсутствуют или не получили достаточного развития многие элементы научно-инновационной инфраструктуры; не конституирован в качестве полноценного сектора научно-инновационной сферы малый и средний наукоемкий бизнес, продуцирующий широкий спектр инновационных взаимосвязей; существуют различные законодательные и бюрократические препятствия; специфика инновационных отношений не полностью учитывается при проведении административных реформ; важнейшие государственные решения принимаются, как правило, без детальной и всесторонней научной экспертизы в ходе инвестиционных взаимодействий; непропорционально большой удельный вес занимают вопросы прав собственности на материальные объекты, причем не столько в функциональном, сколько в статусном дискурсе; не запущены механизмы оборота интеллектуальной собственности; торможение развития инновационной деятельности, благодаря целенаправленным действиям зарубежных структур, не заинтересованных в появлении потенциальных конкурентов на международных рынках; отсутствие социально-общественного понимания инновационной деятельности.
Нормативные акты
Постановление N 8 Совета Министров Союзного государства
"О Прогнозе социально-экономического развития Союзного государства на 2001 год"
(Принято 15.05.2001)В сфере деятельности корпоративных структур будет активно развиваться научно-инновационная и внедренческая деятельность малого предпринимательства, как часть инфраструктуры крупных предприятий.
"О Прогнозе социально-экономического развития Союзного государства на 2001 год"
(Принято 15.05.2001)В сфере деятельности корпоративных структур будет активно развиваться научно-инновационная и внедренческая деятельность малого предпринимательства, как часть инфраструктуры крупных предприятий.
Постановление Правительства МО от 07.07.2011 N 656/19
"О докладе Правительства Московской области о состоянии, проблемах и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в Московской области по итогам 2010 года"В научных исследованиях и разработках в 2010 году участвовали 1,1 процента малых предприятий, осуществляли технологические инновации 3,06 процента малых предприятий, удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров собственного производства составил 1,76 процента. В этой связи Программа предусматривает увеличение доли малых предприятий научно-инновационной направленности.
"О докладе Правительства Московской области о состоянии, проблемах и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в Московской области по итогам 2010 года"В научных исследованиях и разработках в 2010 году участвовали 1,1 процента малых предприятий, осуществляли технологические инновации 3,06 процента малых предприятий, удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров собственного производства составил 1,76 процента. В этой связи Программа предусматривает увеличение доли малых предприятий научно-инновационной направленности.