Развитие образования 338-П ханты-Мансийский
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие образования 338-П ханты-Мансийский (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение"
(отв. ред. И.В. Ершова)
("Юриспруденция", 2014)в Уральском федеральном округе - в Ямало-Ненецком автономном округе (26 субъектов инфраструктуры поддержки МСП, из которых 12 советов развития МСП в каждом муниципальном образовании, 6 фондов поддержки МСП), в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (10 субъектов инфраструктуры поддержки МСП);
(отв. ред. И.В. Ершова)
("Юриспруденция", 2014)в Уральском федеральном округе - в Ямало-Ненецком автономном округе (26 субъектов инфраструктуры поддержки МСП, из которых 12 советов развития МСП в каждом муниципальном образовании, 6 фондов поддержки МСП), в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (10 субъектов инфраструктуры поддержки МСП);
Статья: Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения в муниципальных документах стратегического планирования
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)22. Постановление Администрации города Салехарда от 08.08.2022 N 2060 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Салехард" "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2022 - 2026 годы" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)22. Постановление Администрации города Салехарда от 08.08.2022 N 2060 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Салехард" "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2022 - 2026 годы" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
Нормативные акты
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 11.06.2021 по делу N 086/01/16-1484/2020
Обстоятельства: Заинтересованными лицами заключено соглашение, целью которого явилось строительство объекта с последующим выкупом указанного объекта за счет бюджетных средств без проведения конкурентных процедур, что привело, а также могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительства нежилых зданий.
Решение: Признать заинтересованных лиц нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.Указанная государственная программа утратила силу с 01.01.2019 на основании постановления Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования". Тем же постановлением утверждена государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", действующая с 01.01.2019. В перечень объектов капитального строительства программы (таблица 7) объект также включен со сроками строительства 2017 - 2019 годы, источники финансирования - иные межбюджетные трансферы из бюджета Тюменской области.
Обстоятельства: Заинтересованными лицами заключено соглашение, целью которого явилось строительство объекта с последующим выкупом указанного объекта за счет бюджетных средств без проведения конкурентных процедур, что привело, а также могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительства нежилых зданий.
Решение: Признать заинтересованных лиц нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.Указанная государственная программа утратила силу с 01.01.2019 на основании постановления Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования". Тем же постановлением утверждена государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", действующая с 01.01.2019. В перечень объектов капитального строительства программы (таблица 7) объект также включен со сроками строительства 2017 - 2019 годы, источники финансирования - иные межбюджетные трансферы из бюджета Тюменской области.