Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Решение Алтайского краевого суда от 20.09.2017 по делу N 21-435/2017
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ (нарушение порядка представления бюджетной отчетности).
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Наличие в Отчете подписей главного бухгалтера А. и исполнителя специалиста 1 категории И., визы заместителя начальника Главного управления образования и моложенной политики Алтайского края, начальника отдела ресурсного обеспечения и развития учреждений образования Б.С., а на сопроводительном письме "О предоставлении отчета" от 14.01.2016 N 02-07/07/14 визы начальника отдела экономики образования Т.Г., с учетом вышеизложенного не свидетельствует об отсутствии вины начальника Главного управления образования и молодежной политики Денисова Ю.Н. в совершении вменяемого административного правонарушения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
Восемьдесят третье полномочие - осуществление региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью (см., например, Постановление Администрации Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 317 "О государственной программе Новгородской области "Развитие образования, науки и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы".
Статья: Проблема соотношения федерального и регионального законодательства Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики
(Сулейманова С.Р.)
("Юрист", 2016, N 8)
На основе анализа действующих в регионах законов в этой области субъекты Российской Федерации можно условно разделить на субъекты, в которых принято наибольшее количество региональных законов в области молодежной политики (наиболее активные регионы) - на сегодняшний день таковыми признаны город Санкт-Петербург, Карачаево-Черкесская республика, Брянская, Воронежская, Оренбургская, Томская, Сахалинская области; на субъекты, в которых не принят основной региональный закон о молодежи (пассивные регионы). К таковым на сегодняшний день относятся Мурманская, Новгородская, Ярославская области, Забайкальский край, Чукотский автономный округ; субъекты, в которых не приняты региональные законы в области молодежной политики (наиболее пассивные регионы). Среди них можно отметить Удмуртскую Республику, Белгородскую, Смоленскую, Свердловскую, Псковскую, Пензенскую области, Пермский край. Региональные законы о молодежи зачастую носят отличные друг от друга наименования: о государственной молодежной политике в Республике Алтай, о молодежной политике в Республике Башкортостан, о молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан, о реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия, Закон Чеченской Республики "О молодежи", о государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае, об основах молодежной политики в Хабаровском крае и др.