Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Будущие поколения человечества в системе конституционно-правового регулирования
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)Национальная модель отражает национальный признак. Например, ст. 7 Закона Республики Ингушетия от 7 мая 2009 г. N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия" <19> устанавливает, что в Республике Ингушетия гарантируется обеспечение сохранности объектов культурного наследия в интересах настоящего и будущего поколений народа Республики Ингушетия в соответствии с настоящим законом. Государственной программой "Развитие культуры Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы" <20> определено, что в целях сохранения памятников истории и культуры в интересах настоящего и будущих поколений многонационального народа Татарстана проведению ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия в городах и муниципальных районах также должно уделяться большое внимание.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)Национальная модель отражает национальный признак. Например, ст. 7 Закона Республики Ингушетия от 7 мая 2009 г. N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия" <19> устанавливает, что в Республике Ингушетия гарантируется обеспечение сохранности объектов культурного наследия в интересах настоящего и будущего поколений народа Республики Ингушетия в соответствии с настоящим законом. Государственной программой "Развитие культуры Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы" <20> определено, что в целях сохранения памятников истории и культуры в интересах настоящего и будущих поколений многонационального народа Татарстана проведению ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия в городах и муниципальных районах также должно уделяться большое внимание.
Статья: Правовой мониторинг: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта
(Желдыбина Т.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 1)В Российской Федерации таковой является Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 гг. на перспективу до 2025 г. (утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 2036-р). В Татарстане это Стратегия развития отрасли информатизации и связи Республики Татарстан на 2016 - 2021 гг. и на период до 2030 г.
(Желдыбина Т.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 1)В Российской Федерации таковой является Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 гг. на перспективу до 2025 г. (утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 2036-р). В Татарстане это Стратегия развития отрасли информатизации и связи Республики Татарстан на 2016 - 2021 гг. и на период до 2030 г.
Нормативные акты
Определение Татарстанского УФАС России от 02.05.2023 N АЯ-06/4390
<О назначении времени и места рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства>Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 года" (с изменением от 19.11.2021 N 1107) государственным заказчиком - координатором программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" определено Министерство образования и науки Республики Татарстан.
<О назначении времени и места рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства>Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 года" (с изменением от 19.11.2021 N 1107) государственным заказчиком - координатором программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" определено Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Предупреждение Татарстанского УФАС России от 26.05.2022 N АЯ-06/6876, П06-29/2022
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 года" (с изменением от 19.11.2021 N 1107) государственным заказчиком - координатором программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" определено Министерство образования и науки Республики Татарстан.
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 года" (с изменением от 19.11.2021 N 1107) государственным заказчиком - координатором программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" определено Министерство образования и науки Республики Татарстан.