Развитие образования Сургут

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие образования Сургут (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые проблемы правового регулирования рабочего времени и времени отдыха совместителей
(Адриановская Т.Л.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 4)
3. Закомолдина С.Р. Некоторые проблемы предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков / С.Р. Закомолдина, А.И. Лешукова // Тенденции развития науки и образования. 2024. N 105-6. С. 148 - 151.
"Конституционно-правовые основы муниципального правотворчества в Российской Федерации: Монография"
(Алешкова Н.П.)
("Уральская государственная юридическая академия", 2012)
Стороны, подписавшие указанное Соглашение, в объеме своих полномочий приняли на себя обязательства, им предусмотренные, обеспечив тем самым увязку направлений социально-экономического развития субъекта РФ с направлениями развития муниципального образования. При этом, по смыслу Соглашения, главной целью социально-экономической политики в городе Сургуте должно стать создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, снижение уровня социального неравенства, повышение доходов населения, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных услуг, гарантий необходимого жизненного уровня на основе развития экономики города Сургута, развитие предпринимательства на его территории.

Нормативные акты

<Письмо> Минобрнауки России от 13.11.2015 N 07-3735
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")
По результатам проведенного специалистами Сургутского государственного университета ХМАО Югры исследования "Инклюзивное образование обучающихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностям здоровья на основе психофизиологического паспорта" была предложена методика раннего выявления недостатков в развитии детей и разработки индивидуальной траектории развития и образования ребенка с опорой на сохраненные функции. Разработаны психофизиологические паспорта для этой группы обучающихся. Была проведена оценка эффективности построения индивидуальной траектории образования на основе паспортов обучающихся с ЗПР и ОВЗ.