Развитие образования Сургут
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие образования Сургут (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Конституционно-правовые основы муниципального правотворчества в Российской Федерации: Монография"
(Алешкова Н.П.)
("Уральская государственная юридическая академия", 2012)Стороны, подписавшие указанное Соглашение, в объеме своих полномочий приняли на себя обязательства, им предусмотренные, обеспечив тем самым увязку направлений социально-экономического развития субъекта РФ с направлениями развития муниципального образования. При этом, по смыслу Соглашения, главной целью социально-экономической политики в городе Сургуте должно стать создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, снижение уровня социального неравенства, повышение доходов населения, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных услуг, гарантий необходимого жизненного уровня на основе развития экономики города Сургута, развитие предпринимательства на его территории.
(Алешкова Н.П.)
("Уральская государственная юридическая академия", 2012)Стороны, подписавшие указанное Соглашение, в объеме своих полномочий приняли на себя обязательства, им предусмотренные, обеспечив тем самым увязку направлений социально-экономического развития субъекта РФ с направлениями развития муниципального образования. При этом, по смыслу Соглашения, главной целью социально-экономической политики в городе Сургуте должно стать создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, снижение уровня социального неравенства, повышение доходов населения, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных услуг, гарантий необходимого жизненного уровня на основе развития экономики города Сургута, развитие предпринимательства на его территории.
Статья: Управление юридическим образованием в СССР в годы Великой Отечественной войны
(Кодинцев А.Я.)
("Юридическое образование и наука", 2008, N 1)Кодинцев А.Я., зав. кафедрой теории и истории государства и права Сургутского государственного университета, кандидат исторических наук, доцент.
(Кодинцев А.Я.)
("Юридическое образование и наука", 2008, N 1)Кодинцев А.Я., зав. кафедрой теории и истории государства и права Сургутского государственного университета, кандидат исторических наук, доцент.
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 13.11.2015 N 07-3735
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")По результатам проведенного специалистами Сургутского государственного университета ХМАО Югры исследования "Инклюзивное образование обучающихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностям здоровья на основе психофизиологического паспорта" была предложена методика раннего выявления недостатков в развитии детей и разработки индивидуальной траектории развития и образования ребенка с опорой на сохраненные функции. Разработаны психофизиологические паспорта для этой группы обучающихся. Была проведена оценка эффективности построения индивидуальной траектории образования на основе паспортов обучающихся с ЗПР и ОВЗ.
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")По результатам проведенного специалистами Сургутского государственного университета ХМАО Югры исследования "Инклюзивное образование обучающихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностям здоровья на основе психофизиологического паспорта" была предложена методика раннего выявления недостатков в развитии детей и разработки индивидуальной траектории развития и образования ребенка с опорой на сохраненные функции. Разработаны психофизиологические паспорта для этой группы обучающихся. Была проведена оценка эффективности построения индивидуальной траектории образования на основе паспортов обучающихся с ЗПР и ОВЗ.