Развитие сельского хозяйства курской области государственная программа 744
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие сельского хозяйства курской области государственная программа 744 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 15.08.2018 N 310-КГ18-11533 по делу N А35-11347/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания органа финансово-бюджетного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку само по себе отсутствие (утрата) предприятием конкретных документов, не предусмотренных соглашением, не лишает его права на возмещение затрат и не порождает обязанность по возврату полученных бюджетных средств, так как вывод о недостижении договорных показателей не может быть сделан лишь по формальным основаниям.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В ходе проведенной ТУ ФС ФБН в Курской области внеплановой выездной проверки соблюдения предприятием бюджетного законодательства Российской Федерации выявлено, что полученные в 2014 году бюджетные средства в размере 785 557 рублей не возвращены при невыполнении значений целевых показателей реализации мероприятий Государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па (далее - Программа), а именно: производство молока и молочная продуктивность коров, предусмотренных для предприятия пунктом 2.2.4 соглашения.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания органа финансово-бюджетного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку само по себе отсутствие (утрата) предприятием конкретных документов, не предусмотренных соглашением, не лишает его права на возмещение затрат и не порождает обязанность по возврату полученных бюджетных средств, так как вывод о недостижении договорных показателей не может быть сделан лишь по формальным основаниям.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В ходе проведенной ТУ ФС ФБН в Курской области внеплановой выездной проверки соблюдения предприятием бюджетного законодательства Российской Федерации выявлено, что полученные в 2014 году бюджетные средства в размере 785 557 рублей не возвращены при невыполнении значений целевых показателей реализации мероприятий Государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па (далее - Программа), а именно: производство молока и молочная продуктивность коров, предусмотренных для предприятия пунктом 2.2.4 соглашения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимодействие власти и структур гражданского общества в интернет-пространстве (политико-правовой анализ)
(Устинович Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 3)<9> Так, например, государственная программа Курской области "Развитие информационного общества в Курской области", рассчитанная на период с 2024 по 2020 год, утверждена Постановлением Администрации Курской области от 31 июля 2014 г. N 476-па.
(Устинович Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 3)<9> Так, например, государственная программа Курской области "Развитие информационного общества в Курской области", рассчитанная на период с 2024 по 2020 год, утверждена Постановлением Администрации Курской области от 31 июля 2014 г. N 476-па.
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)В основе регионального и муниципального нормотворчества в сфере сельских агломераций оказывается Постановление Правительства РФ от 31 мая 2019 г. N 696, которым утверждена государственная программа Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий". В целях реализации указанной государственной программы Минсельхозом России утвержден порядок разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) <16>. Постановлением Администрации Курской области от 23 декабря 2019 г. N 1320-па "О реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" на территории Курской области" в соответствии с указанной государственной программой Российской Федерации был утвержден перечень сельских агломераций, расположенных на территории Курской области. Постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 7 декабря 2019 г. N 421 утвержден Порядок разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций). Как представляется, вопросы правового регулирования сельских агломераций ввиду своей важности и комплексности нуждаются в отдельном исследовании.
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)В основе регионального и муниципального нормотворчества в сфере сельских агломераций оказывается Постановление Правительства РФ от 31 мая 2019 г. N 696, которым утверждена государственная программа Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий". В целях реализации указанной государственной программы Минсельхозом России утвержден порядок разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) <16>. Постановлением Администрации Курской области от 23 декабря 2019 г. N 1320-па "О реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" на территории Курской области" в соответствии с указанной государственной программой Российской Федерации был утвержден перечень сельских агломераций, расположенных на территории Курской области. Постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 7 декабря 2019 г. N 421 утвержден Порядок разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций). Как представляется, вопросы правового регулирования сельских агломераций ввиду своей важности и комплексности нуждаются в отдельном исследовании.