Развитие сети автомобильных дорог краснодарского края 965
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие сети автомобильных дорог краснодарского края 965 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О факторах инвестирования курортной инфраструктуры в РФ
(Щека А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 3)<14> Мур Е. К морю в 4 раза быстрее. Путин поручил проработать развитие железной и автодорог на курорты Краснодарского края. URL: https://www.kuban.kp.ru/daily/27577.5/4900926/ (дата обращения: 20.03.2024).
(Щека А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 3)<14> Мур Е. К морю в 4 раза быстрее. Путин поручил проработать развитие железной и автодорог на курорты Краснодарского края. URL: https://www.kuban.kp.ru/daily/27577.5/4900926/ (дата обращения: 20.03.2024).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, банка при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (май 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Комиссии по осуществлению закупок, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией по осуществлению закупок, Оператором электронной площадки открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в г. Белореченске Белореченского района Краснодарского края (на участках от ул. Чапаева до ул. Железнодорожной и от ул. Совхозной до пер. Партизанского) (далее - Конкурс).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Комиссии по осуществлению закупок, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией по осуществлению закупок, Оператором электронной площадки открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в г. Белореченске Белореченского района Краснодарского края (на участках от ул. Чапаева до ул. Железнодорожной и от ул. Совхозной до пер. Партизанского) (далее - Конкурс).
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 20.05.2019 по делу N 684/2019-КС
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, выразившиеся в объединии в один лот работ, которые должны выполняться в разных административных районах края технологически и функционально не связанные между собой, что ограничивает круг участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений представителей Заказчика следует, что работы по ремонту автомобильных дорог по данному лоту предусмотрены в 2019 году планом дорожных работ из средств краевого бюджета в рамках мероприятия "Капитальный ремонт и ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы" подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 965.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, выразившиеся в объединии в один лот работ, которые должны выполняться в разных административных районах края технологически и функционально не связанные между собой, что ограничивает круг участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений представителей Заказчика следует, что работы по ремонту автомобильных дорог по данному лоту предусмотрены в 2019 году планом дорожных работ из средств краевого бюджета в рамках мероприятия "Капитальный ремонт и ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы" подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 965.