Развитие сети образовательных организаций города перми
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие сети образовательных организаций города перми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Защита авторских и (или) смежных прав в сети Интернет: текущая ситуация и тенденции совершенствования
(Лепешин Д.А.)
("Российская юстиция", 2023, N 5)В научной литературе обсуждаются такие перспективы, как расширение законодательного перечня охраняемых произведений в условиях эволюции авторского права <6>, выработка критериев цитирования фотографического произведения в сети Интернет <7>, признание преподавателя научной или образовательной организации не только автором произведений научной литературы, но и обладателем исполнительских прав - исполнителем при чтении лекций в университете <8>. Эти дискуссии только подтверждают вывод о динамичном развитии сферы авторских и смежных прав.
(Лепешин Д.А.)
("Российская юстиция", 2023, N 5)В научной литературе обсуждаются такие перспективы, как расширение законодательного перечня охраняемых произведений в условиях эволюции авторского права <6>, выработка критериев цитирования фотографического произведения в сети Интернет <7>, признание преподавателя научной или образовательной организации не только автором произведений научной литературы, но и обладателем исполнительских прав - исполнителем при чтении лекций в университете <8>. Эти дискуссии только подтверждают вывод о динамичном развитии сферы авторских и смежных прав.
Статья: Анализ соответствия интернет-ресурсов органов местного самоуправления законодательству Российской Федерации
(Гасумова С.Е.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 1)В контексте оценки интернет-пространства муниципальных районов показательно, что большинство экспертов убеждены: в их территориях вообще нет органов, учреждений или организаций, активно работающих в сети Интернет, т.е. размещающих информацию о своей деятельности, информирующих население по вопросам жизнедеятельности, принимающих электронные обращения граждан. Часть специалистов отметили довольно активную работу по ведению сайта администрации в своих районах (поставив за нее среднюю оценку 4 балла по 5 балльной шкале), и в единичном случае были выделены как активные также образовательные учреждения и Пенсионный фонд (оценки по 3 балла). Нулевая интернет-активность, по мнению экспертов, - у библиотек, ТУ Министерства социального развития Пермского края и учреждений социального обслуживания населения, учреждений здравоохранения, общественных приемных и общественных организаций (см. табл. 2).
(Гасумова С.Е.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 1)В контексте оценки интернет-пространства муниципальных районов показательно, что большинство экспертов убеждены: в их территориях вообще нет органов, учреждений или организаций, активно работающих в сети Интернет, т.е. размещающих информацию о своей деятельности, информирующих население по вопросам жизнедеятельности, принимающих электронные обращения граждан. Часть специалистов отметили довольно активную работу по ведению сайта администрации в своих районах (поставив за нее среднюю оценку 4 балла по 5 балльной шкале), и в единичном случае были выделены как активные также образовательные учреждения и Пенсионный фонд (оценки по 3 балла). Нулевая интернет-активность, по мнению экспертов, - у библиотек, ТУ Министерства социального развития Пермского края и учреждений социального обслуживания населения, учреждений здравоохранения, общественных приемных и общественных организаций (см. табл. 2).
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 07.06.2013 N ИР-535/07
"О коррекционном и инклюзивном образовании детей"Минобрнауки России обеспокоено наметившейся тенденцией к тому, что развитие форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в регионах не всегда носит спланированный, последовательный характер, зачастую не сопровождается созданием необходимых условий. Часть субъектов Российской Федерации неоправданно сориентированы на сокращение сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В указанный период времени в большинстве субъектов Российской Федерации прекращена образовательная деятельность от 1 до 3 СКОУ, в Хабаровском крае - 4, Калининградской области - 5, Ивановской области - 6, Красноярском крае - 7, Тверской области - 8, Пермском крае - 9, Свердловской области - 10, Краснодарском крае - 14, Новгородской области - 18.
"О коррекционном и инклюзивном образовании детей"Минобрнауки России обеспокоено наметившейся тенденцией к тому, что развитие форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в регионах не всегда носит спланированный, последовательный характер, зачастую не сопровождается созданием необходимых условий. Часть субъектов Российской Федерации неоправданно сориентированы на сокращение сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В указанный период времени в большинстве субъектов Российской Федерации прекращена образовательная деятельность от 1 до 3 СКОУ, в Хабаровском крае - 4, Калининградской области - 5, Ивановской области - 6, Красноярском крае - 7, Тверской области - 8, Пермском крае - 9, Свердловской области - 10, Краснодарском крае - 14, Новгородской области - 18.
Указ Президента РФ от 01.03.2017 N 95
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ТРИКОЗУ Александру Анатольевичу - директору производственного отделения "Кунгурские электрические сети" филиала открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" - "Пермэнерго", Пермский край.
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ТРИКОЗУ Александру Анатольевичу - директору производственного отделения "Кунгурские электрические сети" филиала открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" - "Пермэнерго", Пермский край.