Развитие строительства коми

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие строительства коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 11.05.2022 N 88-7536/2022 по делу N 2-1036/2019
Процессуальные вопросы: Принято определение об оставлении апелляционной жалобы без рассмотрения.
Решение: Определение оставлено без изменения.
15 июля 2016 года ООО "СеверСтройИнвест" и Фонд развития жилищного строительства Республики Коми заключили соглашение о переводе прав и обязательств заказчика, в соответствии с которым к Фонду развития жилищного строительства Республики Коми перешли права и обязательств заказчика и застройщика по строительству объекта - дом со встроенными предприятиями обслуживания по адресу: <адрес>. Указанное соглашение зарегистрировано в установленном порядке 22 августа 2016 года.
Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 18.03.2024 N 88а-5720/2024
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О взыскании денежной компенсации за ненадлежащие условия содержания в исправительном учреждении.
Обстоятельства: Административный истец ссылается на ненадлежащие условия содержания в исправительном учреждении, выразившиеся в нарушении права на обеспечение горячей водой.
Решение: Удовлетворено в части.
При этом то обстоятельство, что положениями Федеральной целевой программы развития уголовно-исполнительной системы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 года N 420, строительство и реконструкция зданий общежитий, расположенных на территории ФКУ ИК-19 УФСИН России по Республике Коми, не предусмотрены, не свидетельствует об отсутствии нарушения прав административного истца, не может служить основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Анализ кадрового состава государственных гражданских служащих Республики Коми (2009 - 2019 гг.)
(Патова Е.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)
Для Республики Коми, как и для других субъектов Российской Федерации, характерно снижение численности государственных гражданских служащих. Значительное сокращение произошло в 2010 г. и было обусловлено упразднением Агентства Республики Коми по социальному развитию, Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, территориальных органов Министерства финансов Республики Коми.
Статья: Развитие законодательства об охране российских объектов всемирного природного наследия в контексте решений сорок пятой сессии Комитета всемирного наследия
(Дицевич Я.Б., Колобов Р.Ю.)
("Экологическое право", 2024, N 1)
В отношении всех российских ОВПН Комитетом выражалась озабоченность, связанная с реализацией инфраструктурных проектов, причем весьма разнопланового характера. На озере Байкал, Западном Кавказе и вулканах Камчатки они связаны прежде всего с развитием туризма. В решениях, посвященных состоянию сохранности ландшафтов Даурии, Золотых гор Алтая и Девственных лесов Коми, поднимаются проблемы развития индустриальной инфраструктуры - проектов добывающей промышленности, гидроэнергетики и трубопроводного транспорта. Специфическая проблема строительства военной инфраструктуры обозначила себя на острове Врангеля.

Нормативные акты

"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)
На территории округа предполагается реализация ряда крупных инфраструктурных проектов. Важнейшим проектом для развития экономики региона является строительство железной дороги "Белкомур", предполагающей создание железнодорожного сообщения между Республикой Коми, Архангельской и Мурманской областями и Пермским краем, стратегическим проектом развития трубопроводного транспорта является завершение строительства нефтепровода Балтийской трубопроводной системы - 2 с выходом на нефтяной терминал в морском торговом порту Усть-Луга.
"Обзор практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.12.2013)
(ред. от 04.03.2015)
Вынося решение о частичном удовлетворении требований М. и М. о взыскании с ОАО "Усть-Вымская ПМК" неустойки за нарушение предусмотренного договором срока передачи объекта долевого строительства, Усть-Вымский районный суд Республики Коми не принял во внимание доводы ответчика о том, что несвоевременная сдача объекта произошла по причине неисполнения обязательств субподрядной организацией, о чем истцы были уведомлены. Из материалов дела следует, что предложение об изменении условий заключенного сторонами договора в нарушение части 3 статьи 6 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" направлено застройщиком истцам по истечении десяти месяцев со дня указанного в договоре срока окончания строительства.