Развитие улично-дорожной сети города Челябинска
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие улично-дорожной сети города Челябинска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.01.2019 N 48-АПГ18-33
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 10.09.2018, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими в части Правил землепользования и застройки муниципального образования "Челябинский городской округ", утвержденных решением Челябинской городской Думы от 09.10.2012 N 37/13.Довод апелляционной жалобы о необоснованном отнесении земельного участка административного истца к землям общего пользования является несостоятельным, поскольку определение границ оспариваемой территориальной зоны производилось органом местного самоуправления с учетом сложившейся планировки территории (пункт 4 части 1 статьи 34 ГрК РФ) по красным линиям (пункт 2 части 2 статьи 34 ГрК РФ) в соответствии с документацией по планировке территории жилого района Панфиловцев в Советском районе города Челябинска, утвержденной постановлением Администрации города Челябинска от 20 апреля 2010 г. N 129-п и предусматривающей развитие улично-дорожной сети в этом районе.
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 10.09.2018, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими в части Правил землепользования и застройки муниципального образования "Челябинский городской округ", утвержденных решением Челябинской городской Думы от 09.10.2012 N 37/13.Довод апелляционной жалобы о необоснованном отнесении земельного участка административного истца к землям общего пользования является несостоятельным, поскольку определение границ оспариваемой территориальной зоны производилось органом местного самоуправления с учетом сложившейся планировки территории (пункт 4 части 1 статьи 34 ГрК РФ) по красным линиям (пункт 2 части 2 статьи 34 ГрК РФ) в соответствии с документацией по планировке территории жилого района Панфиловцев в Советском районе города Челябинска, утвержденной постановлением Администрации города Челябинска от 20 апреля 2010 г. N 129-п и предусматривающей развитие улично-дорожной сети в этом районе.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (май 2012 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Обосновывая заявленные требования, заявитель поясняет, что все работы, включенные в предмет торгов, являются функционально и технологически связанными между собой, поскольку составляют единую часть программы развития улично-дорожной сети города Челябинска. Проектная документация размещена на официальном информационном ресурсе и доступна все время проведения конкурса.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Обосновывая заявленные требования, заявитель поясняет, что все работы, включенные в предмет торгов, являются функционально и технологически связанными между собой, поскольку составляют единую часть программы развития улично-дорожной сети города Челябинска. Проектная документация размещена на официальном информационном ресурсе и доступна все время проведения конкурса.
Статья: Надзор и контроль над исполнением законов в административной деятельности органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России
(Шалыгин Б.И.)
("Административное право", 2008, N 4)Специалисты прогнозировали в 2004 - 2005 г.г. дальнейший рост дорожно-транспортных происшествий (от 5 до 12%) и соответственно - числа погибших (от 4 до 10%) и раненых на дорогах (от 7 до 15%), в первую очередь из-за несоответствия темпов прироста автотранспорта развитию улично-дорожной сети, низких эксплуатационных качеств транспортных магистралей, неудовлетворительного уровня подготовки водительских кадров, старения автопарка, правового нигилизма участников дорожного движения. К сожалению, эти прогнозы подтвердились. Они в определенной мере связаны и с тем, что за 10 лет число легковых машин в личной собственности выросло в 2,3 раза, больше всего в Центральном федеральном округе, где на тысячу населения приходится 170 легковых автомобилей <6>. В последние годы эти показатели продолжают увеличиваться. Безусловно, уровень аварийности определяется уровнем автомобилизации. Чем больше машин, тем больше аварий.
(Шалыгин Б.И.)
("Административное право", 2008, N 4)Специалисты прогнозировали в 2004 - 2005 г.г. дальнейший рост дорожно-транспортных происшествий (от 5 до 12%) и соответственно - числа погибших (от 4 до 10%) и раненых на дорогах (от 7 до 15%), в первую очередь из-за несоответствия темпов прироста автотранспорта развитию улично-дорожной сети, низких эксплуатационных качеств транспортных магистралей, неудовлетворительного уровня подготовки водительских кадров, старения автопарка, правового нигилизма участников дорожного движения. К сожалению, эти прогнозы подтвердились. Они в определенной мере связаны и с тем, что за 10 лет число легковых машин в личной собственности выросло в 2,3 раза, больше всего в Центральном федеральном округе, где на тысячу населения приходится 170 легковых автомобилей <6>. В последние годы эти показатели продолжают увеличиваться. Безусловно, уровень аварийности определяется уровнем автомобилизации. Чем больше машин, тем больше аварий.
Нормативные акты
Постановление Челябинского УФАС России от 09.04.2018 по делу N 93-14.9Ч.1/17
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.УДХ по запросу Челябинского УФАС России представлен отчет о реализации муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015-2020 годы за 12 месяцев 2016 года. Согласно данному отчету на 2016 год предусмотрены бюджетные назначения в размере 47, 570 млн. руб. Фактически за отчетный период по программе профинансировано 47,378 млн. руб., в том числе по строительству и реконструкции 27, 178 млн.руб.; по капитальному ремонту 20, 199 млн. руб..
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.УДХ по запросу Челябинского УФАС России представлен отчет о реализации муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015-2020 годы за 12 месяцев 2016 года. Согласно данному отчету на 2016 год предусмотрены бюджетные назначения в размере 47, 570 млн. руб. Фактически за отчетный период по программе профинансировано 47,378 млн. руб., в том числе по строительству и реконструкции 27, 178 млн.руб.; по капитальному ремонту 20, 199 млн. руб..
Решение Челябинского УФАС России от 17.07.2017 по делу N 09-07/16
Нарушение: ч.ч. 1, 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.УДХ по запросу Челябинского УФАС России представлен отчет о реализации муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015-2020 годы за 12 месяцев 2016 года. Согласно данному отчету на 2016 год предусмотрены бюджетные назначения в размере 47, 570 млн. руб. Фактически за отчетный период по программе профинансировано 47,378 млн. руб., в том числе по строительству и реконструкции 27, 178 млн.руб.; по капитальному ремонту 20, 199 млн. руб..
Нарушение: ч.ч. 1, 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.УДХ по запросу Челябинского УФАС России представлен отчет о реализации муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015-2020 годы за 12 месяцев 2016 года. Согласно данному отчету на 2016 год предусмотрены бюджетные назначения в размере 47, 570 млн. руб. Фактически за отчетный период по программе профинансировано 47,378 млн. руб., в том числе по строительству и реконструкции 27, 178 млн.руб.; по капитальному ремонту 20, 199 млн. руб..