Развитие застроенных территорий Архангельск
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие застроенных территорий Архангельск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изымать - не изымать, или О некоторых вопросах практической реализации норм Градостроительного кодекса РФ в части развития застроенных территорий
(Кузьма И.Е.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2015, N 8)Аналогичная городская адресная программа развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск" на 2011 - 2013 годы учитывала, что в городе вблизи жилых домов, признанных непригодными для проживания, расположены дома, имеющие процент износа, близкий к 60%. Решением Архангельской городской Думы от 27 ноября 2013 г. N 41 срок реализации данной программы продлен на 2014 - 2016 гг., и в программу включены 29 территорий, подлежащих развитию.
(Кузьма И.Е.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2015, N 8)Аналогичная городская адресная программа развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск" на 2011 - 2013 годы учитывала, что в городе вблизи жилых домов, признанных непригодными для проживания, расположены дома, имеющие процент износа, близкий к 60%. Решением Архангельской городской Думы от 27 ноября 2013 г. N 41 срок реализации данной программы продлен на 2014 - 2016 гг., и в программу включены 29 территорий, подлежащих развитию.
Статья: Противодействие коррупции в сфере инвестиций в развитие застроенных территорий
(Козлова Е.Б.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2009, N 12)Продолжая рассматривать практику различных субъектов Российской Федерации, можно также отметить, что на уровне нормативных правовых актов, например Алтайского, Краснодарского, Хабаровского краев, Архангельской, Вологодской, Воронежской, Калужской, Новосибирской, Орловской, Пензенской, Свердловской, Томской, Челябинской областей, вопрос определения начальной цены аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории не урегулирован вообще, равно как и вопрос о реализации органами местного самоуправления своих полномочий в сфере развития застроенных территорий в общем.
(Козлова Е.Б.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2009, N 12)Продолжая рассматривать практику различных субъектов Российской Федерации, можно также отметить, что на уровне нормативных правовых актов, например Алтайского, Краснодарского, Хабаровского краев, Архангельской, Вологодской, Воронежской, Калужской, Новосибирской, Орловской, Пензенской, Свердловской, Томской, Челябинской областей, вопрос определения начальной цены аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории не урегулирован вообще, равно как и вопрос о реализации органами местного самоуправления своих полномочий в сфере развития застроенных территорий в общем.