Развитие здравоохранения Брянской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие здравоохранения Брянской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчетность автономных учреждений по субсидиям на цели, не связанные с выполнением задания
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 8)А вот в Брянской области требования, установленные по отношению к учреждениям, подведомственным областному департаменту экономического развития <5>, очень лаконичны. Определено лишь, что учреждение обеспечивает подачу в департамент в форме электронного документа, сформированного в программном комплексе "Проект - СМАРТ Про" и (или) государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет", отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значения результатов предоставления субсидии. Сделать это надо не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 8)А вот в Брянской области требования, установленные по отношению к учреждениям, подведомственным областному департаменту экономического развития <5>, очень лаконичны. Определено лишь, что учреждение обеспечивает подачу в департамент в форме электронного документа, сформированного в программном комплексе "Проект - СМАРТ Про" и (или) государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет", отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значения результатов предоставления субсидии. Сделать это надо не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 01.04.2014 N 9-П
"По делу о проверке конституционности примечания к Списку работ, относящихся к работам по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, проведенным в период с 26 апреля 1986 года по 31 декабря 1990 года в зоне отчуждения Российской Федерации, в связи с жалобой граждан Ю.И. Кузичева и С.А. Плотникова"Комиссия по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС при департаменте строительства и архитектуры Брянской области, куда Ю.И. Кузичев и С.А. Плотников обратились, полагая, что имеются все основания для признания их участниками ликвидации последствий чернобыльской катастрофы наряду с другими работниками предприятия "Брянскагропромстрой", имеющими этот статус, оставила их заявления без удовлетворения, указав, что представленные ими документы, подтверждающие прием на работу в Красногорскую МПМК и начисление заработной платы в повышенном размере за участие в строительных работах на подвергшейся радиоактивному загрязнению территории, не отвечают требованиям пункта 6 Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (утвержден совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года N 727/831/165н).
"По делу о проверке конституционности примечания к Списку работ, относящихся к работам по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, проведенным в период с 26 апреля 1986 года по 31 декабря 1990 года в зоне отчуждения Российской Федерации, в связи с жалобой граждан Ю.И. Кузичева и С.А. Плотникова"Комиссия по рассмотрению заявлений и документов для оформления и выдачи удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС при департаменте строительства и архитектуры Брянской области, куда Ю.И. Кузичев и С.А. Плотников обратились, полагая, что имеются все основания для признания их участниками ликвидации последствий чернобыльской катастрофы наряду с другими работниками предприятия "Брянскагропромстрой", имеющими этот статус, оставила их заявления без удовлетворения, указав, что представленные ими документы, подтверждающие прием на работу в Красногорскую МПМК и начисление заработной платы в повышенном размере за участие в строительных работах на подвергшейся радиоактивному загрязнению территории, не отвечают требованиям пункта 6 Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (утвержден совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года N 727/831/165н).
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Брянской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Санкт-Петербурге 02.06.2017)- содействуют развитию связей между организациями здравоохранения города Москвы, Брянской области;
(Заключено в г. Санкт-Петербурге 02.06.2017)- содействуют развитию связей между организациями здравоохранения города Москвы, Брянской области;