Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2021 годы
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2021 годы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы применения нового порядка формирования источников финансирования ликвидации накопленного вреда окружающей среде
(Наумова В.А.)
("Экологическое право", 2022, N 4)<27> См.: Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2021 г. N 725 "О внесении изменений в Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 703 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Ликвидация накопленного экологического вреда и рекультивация бывших промышленных площадок на территории Самарской области" на 2014 - 2024 годы" // URL: https://pravo.samregion.ru/wp-content/uploads/sites/2/2021/09/2309_725.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
(Наумова В.А.)
("Экологическое право", 2022, N 4)<27> См.: Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2021 г. N 725 "О внесении изменений в Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 703 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Ликвидация накопленного экологического вреда и рекультивация бывших промышленных площадок на территории Самарской области" на 2014 - 2024 годы" // URL: https://pravo.samregion.ru/wp-content/uploads/sites/2/2021/09/2309_725.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
Статья: Актуальные вопросы привлечения родителей к уголовной ответственности за неуплату средств на содержание несовершеннолетних детей
(Багаутдинов Ф.Н., Мингалимова М.Ф.)
("Российский судья", 2023, N 6)Например, в отношении З. были вынесены судебные решения о взыскании алиментов на содержание детей - в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и в Самарской области. Затем были заведены два исполнительных производства в Бавлинском районе Республики Татарстан (в 2014 и 2015 годах), по месту проживания должника З. В 2020 г. они объединены в одно сводное производство. З. был первоначально привлечен 14 октября 2021 г. к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ, а затем - к уголовной ответственности. Ему было предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 157 УК РФ по двум эпизодам: 1) за неуплату алиментов в пользу гражданки В. на содержание двоих детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; 2) за неуплату алиментов в пользу гражданки Г. на содержание одного ребенка, проживающего в Самарской области.
(Багаутдинов Ф.Н., Мингалимова М.Ф.)
("Российский судья", 2023, N 6)Например, в отношении З. были вынесены судебные решения о взыскании алиментов на содержание детей - в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и в Самарской области. Затем были заведены два исполнительных производства в Бавлинском районе Республики Татарстан (в 2014 и 2015 годах), по месту проживания должника З. В 2020 г. они объединены в одно сводное производство. З. был первоначально привлечен 14 октября 2021 г. к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ, а затем - к уголовной ответственности. Ему было предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 157 УК РФ по двум эпизодам: 1) за неуплату алиментов в пользу гражданки В. на содержание двоих детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; 2) за неуплату алиментов в пользу гражданки Г. на содержание одного ребенка, проживающего в Самарской области.
Нормативные акты
Решение Самарского УФАС России от 25.10.2021 по жалобе N 898-14860-21/4
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку при описании объекта закупки заказчик использует требования к товарам, информацию, влекущую за собой ограничение количества участников закупки. Кроме того, описанный в техническом задании объект закупки, соответствует только одному уникальному препарату Нутризон Д. НР.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Все продукты текущей закупки осуществляются за счет средств из регионального бюджета за счет субсидий на обеспечение продуктами лечебного питания детей с паллиативным статусом, в рамках реализации пункта 1.5 Перечня мероприятий Подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" на 2014-2023 годы 2 этап государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014-2023 годы.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку при описании объекта закупки заказчик использует требования к товарам, информацию, влекущую за собой ограничение количества участников закупки. Кроме того, описанный в техническом задании объект закупки, соответствует только одному уникальному препарату Нутризон Д. НР.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Все продукты текущей закупки осуществляются за счет средств из регионального бюджета за счет субсидий на обеспечение продуктами лечебного питания детей с паллиативным статусом, в рамках реализации пункта 1.5 Перечня мероприятий Подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" на 2014-2023 годы 2 этап государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014-2023 годы.