Разъяснения по запросу котировок в электронной форме
Подборка наиболее важных документов по запросу Разъяснения по запросу котировок в электронной форме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Запрос котировок в электронной форме по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)2. Описание предмета закупки при запросе котировок по Закону N 223-ФЗ в электронной форме
(КонсультантПлюс, 2024)2. Описание предмета закупки при запросе котировок по Закону N 223-ФЗ в электронной форме
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Июльские поправки к Закону N 44-ФЗ: какими станут конкурентные процедуры с 1 января 2022 года
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 8)<13> Часть 5 ст. 42 Закона N 44-ФЗ в ред. Закона N 360-ФЗ. Характерно, что разъяснение положений извещения о проведении электронного запроса котировок не предусматривается.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 8)<13> Часть 5 ст. 42 Закона N 44-ФЗ в ред. Закона N 360-ФЗ. Характерно, что разъяснение положений извещения о проведении электронного запроса котировок не предусматривается.
Последние изменения: Порядок проведения закупки у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Минфин разъяснил, как заключить контракт, если электронный запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с ч. 3 ст. 82.6 Закона N 44-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)Минфин разъяснил, как заключить контракт, если электронный запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с ч. 3 ст. 82.6 Закона N 44-ФЗ.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 2 (2022)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12.10.2022)При этом предусмотренное ч. 3 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ право заказчика не осуществлять разъяснение в рассматриваемом случае не может быть квалифицировано в качестве нарушения принципа информационной открытости закупки.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12.10.2022)При этом предусмотренное ч. 3 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ право заказчика не осуществлять разъяснение в рассматриваемом случае не может быть квалифицировано в качестве нарушения принципа информационной открытости закупки.
Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"5. Направление (при необходимости) участником закупки, принимавшим участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, и направление такому участнику соответствующих разъяснений осуществляются в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона.
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"5. Направление (при необходимости) участником закупки, принимавшим участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, и направление такому участнику соответствующих разъяснений осуществляются в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона.