Реализация антикоррупционной политики татарстан
Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация антикоррупционной политики татарстан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционное планирование в Республике Татарстан: понятие, правовые основы и повышение качества организации
(Хайрутдинова Л.Р.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 3)<7> Постановление КМ Республики Татарстан от 19 июля 2014 г. N 512 (в ред. от 17.06.2022 N 577) "Об утверждении Государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2025 годы" // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2014. N 58-59. Ст. 1789.
(Хайрутдинова Л.Р.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 3)<7> Постановление КМ Республики Татарстан от 19 июля 2014 г. N 512 (в ред. от 17.06.2022 N 577) "Об утверждении Государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2025 годы" // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2014. N 58-59. Ст. 1789.
Статья: Перспективные направления деятельности органов прокуратуры в активизации института независимой антикоррупционной экспертизы
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)Немаловажную роль в вопросе активизации экспертов играет и финансирование данной деятельности со стороны государства (47, или 42,3%, независимых экспертов поддержали такой вид мероприятий). Однако здесь нельзя не согласиться с мнением о том, что это финансирование должно носить конкурсный, грантовый, но не прямой характер. Примером тому может служить практика Республики Татарстан, которая ежегодно проводит такой конкурс среди независимых экспертов <34>, финансируя его за счет государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы" <35>. В качестве поощрения победителей устанавливаются премии от 70 000 до 100 000 руб.
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)Немаловажную роль в вопросе активизации экспертов играет и финансирование данной деятельности со стороны государства (47, или 42,3%, независимых экспертов поддержали такой вид мероприятий). Однако здесь нельзя не согласиться с мнением о том, что это финансирование должно носить конкурсный, грантовый, но не прямой характер. Примером тому может служить практика Республики Татарстан, которая ежегодно проводит такой конкурс среди независимых экспертов <34>, финансируя его за счет государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы" <35>. В качестве поощрения победителей устанавливаются премии от 70 000 до 100 000 руб.
Нормативные акты
Решение Татарстанского УФАС России от 04.04.2019 N ИП-06/4961
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В адрес Татарстанского УФАС России от Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики поступила информация (вх. N 19369 от 05.12.2018), содержащая сведения о возможных нарушениях антимонопольного законодательства Исполнительным комитетом Богородского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В адрес Татарстанского УФАС России от Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики поступила информация (вх. N 19369 от 05.12.2018), содержащая сведения о возможных нарушениях антимонопольного законодательства Исполнительным комитетом Богородского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.
Определение Татарстанского УФАС России от 22.04.2019 N СП-05/5923
<Об отложении рассмотрения дела и назначении даты и времени его нового рассмотрения>29 марта 2019 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило ходатайство от директора Центра антикоррупционной политики РОДП "Я" <...> о привлечении к делу о нарушении антимонопольного законодательства N 05-189/2018 в качестве заинтересованного лица и приобщении заявления от 27 февраля 2019 года (вх.N 3249/ж) к материалам дела.
<Об отложении рассмотрения дела и назначении даты и времени его нового рассмотрения>29 марта 2019 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило ходатайство от директора Центра антикоррупционной политики РОДП "Я" <...> о привлечении к делу о нарушении антимонопольного законодательства N 05-189/2018 в качестве заинтересованного лица и приобщении заявления от 27 февраля 2019 года (вх.N 3249/ж) к материалам дела.