Реализация ОПИ
Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация ОПИ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 21 "Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Арбитражный суд Уральского округа)Предусмотренный законом трехлетний срок для предъявления исполнительного листа к исполнению установлен для реализации права взыскателя на принудительное исполнение исполнительного листа посредством органов принудительного исполнения судебных актов. После истечения данного срока, если он не был прерван или восстановлен судом, у взыскателя прекращается право требовать принудительного исполнения судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, то есть взыскатель может получить удовлетворение только в случае, если должник добровольно произведет исполнение.
(Арбитражный суд Уральского округа)Предусмотренный законом трехлетний срок для предъявления исполнительного листа к исполнению установлен для реализации права взыскателя на принудительное исполнение исполнительного листа посредством органов принудительного исполнения судебных актов. После истечения данного срока, если он не был прерван или восстановлен судом, у взыскателя прекращается право требовать принудительного исполнения судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, то есть взыскатель может получить удовлетворение только в случае, если должник добровольно произведет исполнение.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 16 "Реестр требований кредиторов" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(Арбитражный суд Уральского округа)Предусмотренный законом трехлетний срок для предъявления исполнительного листа к исполнению установлен для реализации права взыскателя на принудительное исполнение исполнительного листа посредством органов принудительного исполнения судебных актов. После истечения данного срока, если он не был прерван или восстановлен судом, у взыскателя прекращается право требовать принудительного исполнения судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, то есть взыскатель может получить удовлетворение только в случае, если должник добровольно произведет исполнение.
(Арбитражный суд Уральского округа)Предусмотренный законом трехлетний срок для предъявления исполнительного листа к исполнению установлен для реализации права взыскателя на принудительное исполнение исполнительного листа посредством органов принудительного исполнения судебных актов. После истечения данного срока, если он не был прерван или восстановлен судом, у взыскателя прекращается право требовать принудительного исполнения судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, то есть взыскатель может получить удовлетворение только в случае, если должник добровольно произведет исполнение.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Особенности применения автоматизированной УСН с 1 июля 2022 г. по 31 декабря 2027 г. включительно
(КонсультантПлюс, 2024)добыча и реализация полезных ископаемых, кроме общераспространенных;
(КонсультантПлюс, 2024)добыча и реализация полезных ископаемых, кроме общераспространенных;
Статья: О предмете и методе правового регулирования и самостоятельности исполнительного права сквозь призму общетеоретических исследований и взглядов А.Т. Боннера: новый виток дискуссии
(Улетова Г.Д.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 4)Потребность в обновлении и расширении методов правового регулирования отношений в сфере исполнительного производства и отечественной доктрины исполнительного производства, по-прежнему ориентированных на принуждение, очевидна, что в большей степени будет обеспечивать реализацию органами принудительного исполнения выявленного КС РФ конституционного принципа исполнимости судебного решения <95> и не будет ставить его под сомнение (Постановления КС РФ от 26 февраля 2010 г. N 4-П, от 10 марта 2016 г. N 7-П) <96>.
(Улетова Г.Д.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 4)Потребность в обновлении и расширении методов правового регулирования отношений в сфере исполнительного производства и отечественной доктрины исполнительного производства, по-прежнему ориентированных на принуждение, очевидна, что в большей степени будет обеспечивать реализацию органами принудительного исполнения выявленного КС РФ конституционного принципа исполнимости судебного решения <95> и не будет ставить его под сомнение (Постановления КС РФ от 26 февраля 2010 г. N 4-П, от 10 марта 2016 г. N 7-П) <96>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 25.02.2022 N 17-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)
"О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения"9) организации и индивидуальные предприниматели, производящие подакцизные товары (за исключением подакцизного винограда, вина, игристого вина, включая российское шампанское, виноматериалов, виноградного сусла, произведенных из винограда собственного производства, сахаросодержащих напитков, указанных в подпункте 23 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации), а также осуществляющие добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
(ред. от 29.10.2024)
"О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения"9) организации и индивидуальные предприниматели, производящие подакцизные товары (за исключением подакцизного винограда, вина, игристого вина, включая российское шампанское, виноматериалов, виноградного сусла, произведенных из винограда собственного производства, сахаросодержащих напитков, указанных в подпункте 23 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации), а также осуществляющие добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ
(ред. от 26.02.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024)1. Должности в органах принудительного исполнения учреждаются в целях реализации полномочий органов принудительного исполнения.
(ред. от 26.02.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024)1. Должности в органах принудительного исполнения учреждаются в целях реализации полномочий органов принудительного исполнения.