Реализация рекламной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация рекламной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС на стоимость рекламных материалов и подарков, переданных вместе с товаром
(КонсультантПлюс, 2024)пояснениями о том, что деятельность Налогоплательщика не связана с реализацией продукции, которую он распространял как рекламную, с целью повышения узнаваемости и привлечения интереса к своей деятельности >>>
(КонсультантПлюс, 2024)пояснениями о том, что деятельность Налогоплательщика не связана с реализацией продукции, которую он распространял как рекламную, с целью повышения узнаваемости и привлечения интереса к своей деятельности >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые вопросы правовой охраны цветовых товарных знаков
(Захаренко Д.С., Курин И.Ю.)
("Юрист", 2023, N 2)Приказ N 12 относительно доказательства приобретенной цветом различительной способности в результате использования обозначения рекомендует представлять, например, документы, доказывающие значительные объемы производства и продажи товаров, территориальный и временной охват реализации товаров; материалы рекламных кампаний; социологические опросы и т.п. Цель доказывания - заявленный на регистрацию знак до даты подачи заявки воспринимался потребителем как обозначение, предназначенное для индивидуализации товаров определенного изготовителя.
(Захаренко Д.С., Курин И.Ю.)
("Юрист", 2023, N 2)Приказ N 12 относительно доказательства приобретенной цветом различительной способности в результате использования обозначения рекомендует представлять, например, документы, доказывающие значительные объемы производства и продажи товаров, территориальный и временной охват реализации товаров; материалы рекламных кампаний; социологические опросы и т.п. Цель доказывания - заявленный на регистрацию знак до даты подачи заявки воспринимался потребителем как обозначение, предназначенное для индивидуализации товаров определенного изготовителя.
Статья: Расходы на услуги мерчандайзинга
(Зобова Е.П.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 11)Суд первой инстанции вынес решение в пользу налогоплательщика. Это решение поддержала и апелляционная инстанция: общество правомерно квалифицировало оказываемые исполнителями услуги как маркетинговые и учло для целей налогообложения прибыли расходы в полном размере, а не в пределах норматива (1% от выручки от реализации продукции), как для рекламных расходов.
(Зобова Е.П.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 11)Суд первой инстанции вынес решение в пользу налогоплательщика. Это решение поддержала и апелляционная инстанция: общество правомерно квалифицировало оказываемые исполнителями услуги как маркетинговые и учло для целей налогообложения прибыли расходы в полном размере, а не в пределах норматива (1% от выручки от реализации продукции), как для рекламных расходов.
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")13. Обязательное требование: не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")13. Обязательное требование: не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.