Реализация товаров в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация товаров в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.26 "Общие положения" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган и суды пришли к выводу, что предприниматель неправомерно учитывал в рамках ЕНВД выручку, полученную по договорам поставки бюджетным учреждениям и коммерческим организациям, поскольку реализация товаров юридическим лицам на основании договоров поставки не относится к розничной торговле, в отношении данной деятельности не может применяться ЕНВД.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган и суды пришли к выводу, что предприниматель неправомерно учитывал в рамках ЕНВД выручку, полученную по договорам поставки бюджетным учреждениям и коммерческим организациям, поскольку реализация товаров юридическим лицам на основании договоров поставки не относится к розничной торговле, в отношении данной деятельности не может применяться ЕНВД.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация товаров бюджетным учреждениям /= розница
(Мартова А.М.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 1)"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 1
(Мартова А.М.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 1)"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 1
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Уточнено, что заказчики, являющиеся федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им федеральными казенными и бюджетными учреждениями, должны осуществлять закупки с использованием единого агрегатора торговли, за исключением установленных случаев, при которых закупки могут осуществляться без его использования.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Уточнено, что заказчики, являющиеся федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им федеральными казенными и бюджетными учреждениями, должны осуществлять закупки с использованием единого агрегатора торговли, за исключением установленных случаев, при которых закупки могут осуществляться без его использования.
Готовое решение: Как оформлять документы и подавать отчетность при совершении операций с товарами, подлежащими прослеживаемости
(КонсультантПлюс, 2025)Сведения о полученном РНПТ собственник передает учреждению. При реализации прослеживаемых товаров учреждение указывает РНПТ в счете-фактуре (п. 5 ст. 169 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Сведения о полученном РНПТ собственник передает учреждению. При реализации прослеживаемых товаров учреждение указывает РНПТ в счете-фактуре (п. 5 ст. 169 НК РФ).
Готовое решение: Как организовать проведение предварительного медицинского осмотра при приеме на работу
(КонсультантПлюс, 2025)работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей (ч. 2 ст. 220 ТК РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей (ч. 2 ст. 220 ТК РФ);
Путеводитель по судебной практике. Розничная купля-продажа2.3. Является ли оптовой куплей-продажей приобретение бюджетными учреждениями товаров для обеспечения уставной деятельности
"Проблемы унификации международного частного права: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)Вилкова Н.Г., профессор кафедры международного частного права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации", доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)Вилкова Н.Г., профессор кафедры международного частного права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации", доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации.
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Обратите внимание! Положения подп. 4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ не применяют казенные, бюджетные и автономные учреждения при реализации товаров (в том числе собственного производства). При осуществлении операций по реализации товаров эти учреждения исчисляют и уплачивают НДС в общем порядке (Письмо Минфина России от 25.07.2016 N 03-07-11/43314, Письмо ФНС России от 17.07.2012 N ЕД-4-3/11763@).
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Обратите внимание! Положения подп. 4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ не применяют казенные, бюджетные и автономные учреждения при реализации товаров (в том числе собственного производства). При осуществлении операций по реализации товаров эти учреждения исчисляют и уплачивают НДС в общем порядке (Письмо Минфина России от 25.07.2016 N 03-07-11/43314, Письмо ФНС России от 17.07.2012 N ЕД-4-3/11763@).
Статья: Контроль условий сделок, совершаемых юридическими лицами в особом порядке
(Загребаева Е.В.)
("Юрист", 2021, N 8)<2> Приказ Минпромторга России от 15 декабря 2010 г. N 1177 "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работ по предварительному согласованию совершения подведомственным федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, а также принятию решений об одобрении сделок с участием подведомственного федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность"; Приказ Росгидромета от 29 июля 2015 г. N 455 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением, подведомственным Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, крупных сделок"; Приказ Росводресурсов от 30 декабря 2010 г. N 373 "Об утверждении порядка предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением, подведомственным Росводресурсам, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Приказ Росгидромета от 23 ноября 2010 г. N 388 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, крупных сделок"; Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 574 "Об утверждении порядка предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок"; Приказ Минпромторга России от 4 декабря 2015 г. N 3902 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" крупных сделок, а также принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в совершении которых имеется заинтересованность" // СПС "КонсультантПлюс".
(Загребаева Е.В.)
("Юрист", 2021, N 8)<2> Приказ Минпромторга России от 15 декабря 2010 г. N 1177 "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работ по предварительному согласованию совершения подведомственным федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, а также принятию решений об одобрении сделок с участием подведомственного федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность"; Приказ Росгидромета от 29 июля 2015 г. N 455 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением, подведомственным Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, крупных сделок"; Приказ Росводресурсов от 30 декабря 2010 г. N 373 "Об утверждении порядка предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением, подведомственным Росводресурсам, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Приказ Росгидромета от 23 ноября 2010 г. N 388 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, крупных сделок"; Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 574 "Об утверждении порядка предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок"; Приказ Минпромторга России от 4 декабря 2015 г. N 3902 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" крупных сделок, а также принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в совершении которых имеется заинтересованность" // СПС "КонсультантПлюс".
Готовое решение: Как заполнить форму N П-1 начиная с отчета за январь 2023 г.
(КонсультантПлюс, 2024)организации (кроме СМП, кредитных организаций, некредитных финансовых организаций, организаций, у которых в течение двух предыдущих лет средняя численность работников не превышала 15 человек (включая работающих по совместительству и по ГПД) и годовой оборот был не более 800 млн руб.);
(КонсультантПлюс, 2024)организации (кроме СМП, кредитных организаций, некредитных финансовых организаций, организаций, у которых в течение двух предыдущих лет средняя численность работников не превышала 15 человек (включая работающих по совместительству и по ГПД) и годовой оборот был не более 800 млн руб.);
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Обратите внимание! Положения подп. 4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ не применяются казенными, бюджетными и автономными учреждениями при реализации товаров (в том числе собственного производства). При осуществлении операций по реализации товаров эти учреждения исчисляют и уплачивают НДС в общем порядке (письмо Минфина России от 25.07.2016 N 03-07-11/43314, письмо ФНС от 17.07.2012 N ЕД-4-3/11763@).
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Обратите внимание! Положения подп. 4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ не применяются казенными, бюджетными и автономными учреждениями при реализации товаров (в том числе собственного производства). При осуществлении операций по реализации товаров эти учреждения исчисляют и уплачивают НДС в общем порядке (письмо Минфина России от 25.07.2016 N 03-07-11/43314, письмо ФНС от 17.07.2012 N ЕД-4-3/11763@).