Реализация жилищной политики в городе Тюмени
Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация жилищной политики в городе Тюмени (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Сложные вопросы удержаний из заработной платы"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Реализацию настоящего Положения осуществляют государственное автономное учреждение Тюменской области "Центр государственной жилищной поддержки", исполнительные органы государственной власти Тюменской области, реализующие государственную политику в сфере деятельности организаций, работникам которых предоставляются социальные выплаты.
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Реализацию настоящего Положения осуществляют государственное автономное учреждение Тюменской области "Центр государственной жилищной поддержки", исполнительные органы государственной власти Тюменской области, реализующие государственную политику в сфере деятельности организаций, работникам которых предоставляются социальные выплаты.
Статья: Комплексное развитие территорий населенных пунктов: правовые механизмы реализации
(Чмыхало Е.Ю.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 12)КРТ - это ключевое направление градостроительной деятельности в регионах Российской Федерации. По данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России), по состоянию на 1 декабря 2022 года приняты 278 решений о КРТ, в том числе 105 решений о комплексном развитии территорий жилой застройки, 33 решения о самостоятельной реализации решений Российской Федерацией субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями, а также юридическими лицами, созданными субъектами Российской Федерации. Юридическими лицами заключены 173 договора о КРТ, в том числе 39 договоров о комплексном развитии территорий жилой застройки. Наиболее активно реализуются решения о комплексном развитии территорий в Московской области - заключены 43 договора. В Кировской области заключены 10 договоров. Также отмечены Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская и Челябинская области и некоторые другие (см. [3]). В Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявлено о формировании новой градостроительной политики, результатом реализации которой должно стать принятие к 2024 году не менее 500, а к 2030 году не менее 1 000 решений о комплексном развитии территорий (см. [4]).
(Чмыхало Е.Ю.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 12)КРТ - это ключевое направление градостроительной деятельности в регионах Российской Федерации. По данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России), по состоянию на 1 декабря 2022 года приняты 278 решений о КРТ, в том числе 105 решений о комплексном развитии территорий жилой застройки, 33 решения о самостоятельной реализации решений Российской Федерацией субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями, а также юридическими лицами, созданными субъектами Российской Федерации. Юридическими лицами заключены 173 договора о КРТ, в том числе 39 договоров о комплексном развитии территорий жилой застройки. Наиболее активно реализуются решения о комплексном развитии территорий в Московской области - заключены 43 договора. В Кировской области заключены 10 договоров. Также отмечены Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская и Челябинская области и некоторые другие (см. [3]). В Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявлено о формировании новой градостроительной политики, результатом реализации которой должно стать принятие к 2024 году не менее 500, а к 2030 году не менее 1 000 решений о комплексном развитии территорий (см. [4]).
Нормативные акты
Письмо Минстроя РФ от 14.11.1996 N БЕ-19-31/28
"О решении научно-практической конференции "Роль реформы жилищно-коммунальных правоотношений в социально-экономической стабилизации региона"Заслушав и обсудив доклады и сообщения руководителей глав администраций субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, ученых и специалистов - практиков органов управления жилищно-коммунальным хозяйством, комитетов по защите прав потребителей, органов ценообразования, финансирования и социальной защиты населения из 23 регионов России (Республики Чувашия, Красноярского края, г. Москвы, Мурманской, Волгоградской, Тюменской, Челябинской, Самарской и других областей) о ходе формирования нового хозяйственно-финансового механизма и структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством в свете реализации Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики"; Федеральных законов "О развитии конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках", "О защите прав потребителей", "Об основных принципах формирования местного самоуправления", "О товариществах собственников жилья"; Указов Президента Российской Федерации "Об утверждении нового этапа Программы "Жилище", "О развитии конкуренции в сфере эксплуатации и ремонта жилищного фонда"; Постановления Правительства Российской Федерации "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и других правовых документов; изучив опыт администрации Волгоградской области по структурной перестройке системы управления отраслью на областном и муниципальном уровнях, участники научно-практической конференции констатировали следующее:
"О решении научно-практической конференции "Роль реформы жилищно-коммунальных правоотношений в социально-экономической стабилизации региона"Заслушав и обсудив доклады и сообщения руководителей глав администраций субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, ученых и специалистов - практиков органов управления жилищно-коммунальным хозяйством, комитетов по защите прав потребителей, органов ценообразования, финансирования и социальной защиты населения из 23 регионов России (Республики Чувашия, Красноярского края, г. Москвы, Мурманской, Волгоградской, Тюменской, Челябинской, Самарской и других областей) о ходе формирования нового хозяйственно-финансового механизма и структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством в свете реализации Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики"; Федеральных законов "О развитии конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках", "О защите прав потребителей", "Об основных принципах формирования местного самоуправления", "О товариществах собственников жилья"; Указов Президента Российской Федерации "Об утверждении нового этапа Программы "Жилище", "О развитии конкуренции в сфере эксплуатации и ремонта жилищного фонда"; Постановления Правительства Российской Федерации "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и других правовых документов; изучив опыт администрации Волгоградской области по структурной перестройке системы управления отраслью на областном и муниципальном уровнях, участники научно-практической конференции констатировали следующее: