Реестр алкогольной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр алкогольной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 14.43 "Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов" КоАП РФ"Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе: ТТН от 20.12.2019 N 14941, объяснения директора ООО "ВЕНГА", предоставленные директором ООО "ВЕНГА" заверенные копии товаросопроводительной документации (ТТН), декларацию о соответствии и форму справки к таможенной декларации с разделами "А" и "Б", справку к таможенной декларации N 10009160/071217/0006287, принимая во внимание пункт 8.4 раздела 8 ГОСТ 31820-2015, а также сведения Федерального реестра алкогольной продукции, согласно которым срок годности сидр яблочный Магнерс Ориджинал газированный полусладкий составляет для стеклянной бутылки - 18 месяцев, установив, что дата выпуска указанного товара является 07.12.2017, судебные инстанции пришли к верному выводу, что общество реализовало в адрес ООО "ВЕНГА" по ТТН от 20.12.2019 N 14941 продукцию с истекшим сроком годности, что образует событие в действиях общества административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Систематизация обязательных требований: современное состояние и пути совершенствования
(Сурин И.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)Проблема, затрагиваемая в настоящей статье, касается выдвигаемой гипотезы, что существующие реестры обязательных требований ни в какой существенной мере не повышают их доступности для предпринимателей, у которых может не быть лишних средств на содержание штатного юриста - специалиста в области производства алкогольной продукции. Формирование реестров и перечня актов со всей очевидностью свидетельствует о сложности действующего законодательства, о попытках упростить его для применения, но это не сильно помогает, по крайней мере в области предпринимательской деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции.
(Сурин И.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)Проблема, затрагиваемая в настоящей статье, касается выдвигаемой гипотезы, что существующие реестры обязательных требований ни в какой существенной мере не повышают их доступности для предпринимателей, у которых может не быть лишних средств на содержание штатного юриста - специалиста в области производства алкогольной продукции. Формирование реестров и перечня актов со всей очевидностью свидетельствует о сложности действующего законодательства, о попытках упростить его для применения, но это не сильно помогает, по крайней мере в области предпринимательской деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции.
Статья: Тенденции уголовной политики в области охраны экономической деятельности в условиях цифровизации
(Нудель С.Л., Печегин Д.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 2)Основными составляющими российской уголовной политики в области экономической безопасности являются такие формы преобразования законодательства, как криминализация и декриминализация. Данные процессы взаимно дополняют друг друга; между ними должен все время сохраняться определенный баланс. В одних случаях происходящие социально-политические и экономические преобразования вызывают необходимость в декриминализации тех или иных деяний, что находит свое отражение в уголовном законодательстве (к примеру, в отношении лжепредпринимательства; заведомо ложной рекламы, обмана потребителей и др.). В других - требуют криминализировать отдельные проявления поведения в экономической сфере (в частности, в отношении фальсификации единого государственного реестра юридических лиц, незаконной розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, злостного уклонения от раскрытия или предоставления информации о ценных бумагах и др.).
(Нудель С.Л., Печегин Д.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 2)Основными составляющими российской уголовной политики в области экономической безопасности являются такие формы преобразования законодательства, как криминализация и декриминализация. Данные процессы взаимно дополняют друг друга; между ними должен все время сохраняться определенный баланс. В одних случаях происходящие социально-политические и экономические преобразования вызывают необходимость в декриминализации тех или иных деяний, что находит свое отражение в уголовном законодательстве (к примеру, в отношении лжепредпринимательства; заведомо ложной рекламы, обмана потребителей и др.). В других - требуют криминализировать отдельные проявления поведения в экономической сфере (в частности, в отношении фальсификации единого государственного реестра юридических лиц, незаконной розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, злостного уклонения от раскрытия или предоставления информации о ценных бумагах и др.).
Нормативные акты
"Положение о порядке организации и проведения государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции"
(утв. Минсельхозпродом РФ 28.12.1996, Госстандартом РФ 30.12.1996, Федеральной службой России по обеспечению монополии на алкогольную продукцию 31.12.1996)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.1997 N 1247)3. Правила ведения Государственного реестра спирта
(утв. Минсельхозпродом РФ 28.12.1996, Госстандартом РФ 30.12.1996, Федеральной службой России по обеспечению монополии на алкогольную продукцию 31.12.1996)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.1997 N 1247)3. Правила ведения Государственного реестра спирта
Приказ Росалкогольрегулирования от 27.08.2013 N 215
"О вводе в эксплуатацию федерального реестра алкогольной продукции"ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
"О вводе в эксплуатацию федерального реестра алкогольной продукции"ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА