Реестр должностей государственной гражданской службы Новгородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей государственной гражданской службы Новгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реестр лиц, уволенных с государственной и муниципальной службы в связи с утратой доверия: вопросы эффективности
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Казалось бы, все просто: требуется указать конкретное коррупционное правонарушение, предусмотренное положением специального нормативного правового акта (например, в отношении гражданского служащего - это один из пунктов ст. 59.2 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"), который закрепляет перечень из шести правонарушений, являющихся основанием расторжения служебного контракта в связи с утратой доверия. Однако проблема заключается в том, что правонарушение нельзя нарушить, его можно совершить, тогда как названная выше норма требует указать положение акта, которое было нарушено. Очевидно, что таким положением будет являться та или иная служебная обязанность правонарушителя. Между тем перечень таких обязанностей весьма широк и эклектичен, может закрепляться различными статьями или даже нормативными правовыми актами. Поэтому на сегодняшний день информация о совершенном коррупционном правонарушении отражается в реестре по принципу "кто во что горазд": различные государственные и муниципальные органы и организации одно и то же коррупционное правонарушение обосновывают ссылками на нарушение совершенно различных нормативных положений. Причем нередко понять, что именно совершил тот или иной государственный служащий, просто невозможно.
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Казалось бы, все просто: требуется указать конкретное коррупционное правонарушение, предусмотренное положением специального нормативного правового акта (например, в отношении гражданского служащего - это один из пунктов ст. 59.2 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"), который закрепляет перечень из шести правонарушений, являющихся основанием расторжения служебного контракта в связи с утратой доверия. Однако проблема заключается в том, что правонарушение нельзя нарушить, его можно совершить, тогда как названная выше норма требует указать положение акта, которое было нарушено. Очевидно, что таким положением будет являться та или иная служебная обязанность правонарушителя. Между тем перечень таких обязанностей весьма широк и эклектичен, может закрепляться различными статьями или даже нормативными правовыми актами. Поэтому на сегодняшний день информация о совершенном коррупционном правонарушении отражается в реестре по принципу "кто во что горазд": различные государственные и муниципальные органы и организации одно и то же коррупционное правонарушение обосновывают ссылками на нарушение совершенно различных нормативных положений. Причем нередко понять, что именно совершил тот или иной государственный служащий, просто невозможно.
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<17> Об утверждении Порядка и условий предоставления государственным гражданским служащим Новгородской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения: Постановление Новгор. обл. Думы от 24 авг. 2016 г. N 1983-5 ОД (ред. от 26 янв. 2023 г.) // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<17> Об утверждении Порядка и условий предоставления государственным гражданским служащим Новгородской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения: Постановление Новгор. обл. Думы от 24 авг. 2016 г. N 1983-5 ОД (ред. от 26 янв. 2023 г.) // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 153
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Новгородской области"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Новгородской области"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Приказ Роструда от 28.12.2009 N 420
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Новгородской области"Сокращенное наименование Инспекции: Гострудинспекция в Новгородской области.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Новгородской области"Сокращенное наименование Инспекции: Гострудинспекция в Новгородской области.